задачка

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

задачка 5 машин и 3 прицепа - 130 центнеров перевезли2 машины и 6 прицепов - 100 центнеров перевезлисколько перевозит 1 машина и 1 прицеп?сын видит что машина 20, а прицеп 10, но вот решение в смысле пример не знаем как написать)))) помогите пожалуйста)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

после того, как вы нелестно отозвались о детях, не справляющихся с дз, вангую сто постов с решением))) () [+sign]*[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо с иксами? Какой класс? вариант без иксов: + 2 машины и 6 прицепов - 100 центнеров перевезли, значит: 1 машина и 3 прицепа (пополам) перевозят 50 ц.Исходя из этого:4 машины перевозят 130-50=80ц (5 машин и 3 прицепа - минус- 1 машина и 3 прицепа)1 машина 80/4 = 203 прицепа 50-20=301 прицеп 30/3=10
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двойные уравнения проходили они? Я бы по старой системе решила так:+ 5х+3у=1302х+6у=1005х=130-3ух=(130-3у):5И подставляла х во второе уравнение..[+sign]psychotherapeut73@gmail.com [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

5 класс, двойных еще нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

? сын решил задачу, перечитайте мой вопрос)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо, это подходит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, они решают это графически способом замещения. Мне недавно советовали задачки именно для 5-го класса. И вот в Кенгуру я нашла нечто подобное. Там прямо в задании рисуют подобие 2-х весов и расставляют то, что дано по условию. а потом одни значения выражают через другие и подставляют во вторые весы. Как-то так. На самом деле оно и получается двойное уравнение, просто в картинках. [+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не.. задачка интересная. Здесь на то, чтобы увидеть и найти общую единицу в двух группах. + это - 1 машина и 3 прицепа. Она есть в обеих группах. Задачка клевая. Бросила ее дочери, говорю "реши", она мне "я фенечку плету.. не хочу..." :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

5 машин и 3 прицепа - 130, значит, 10 машин и 6 прицепов - 260, отнимем 2 машины и 6 прицепов. 8 машин перевезли 160 ц, 1 машина -20 ц. 1 прицеп (100-20*2)/6 =10ц (из второго условия)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

або так відняти від першого друге. Вийде, що 3м-3п=30ц або 3м=3п+30ц, тобто м=п+10ц. Підставити в будь-який вираз. В цей наприклад: 2м+6п=100ц. 2(п+10ц)+6п=100ц, 2п+20ц+6п=100ц, 8п=80ц, п=10ц, м=п+10ц=20ц.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас