Опубликовано: 20 окт 2015 Вопрос по единому налогу На Дт-Кт молчат, может здесь есть бухгалтера. Если в отчете по единому налогу за 2 квартал ошибочно указала выручку за 2 квартал, а не полугодие, налог заплатила в полном объеме, надо ли платить штраф? По идее, налога заплатила сколько надо, не меньше. Но читаю:"Если ошибка привела к недоплате единого налога, то при самоисправлении необходимо заплатить штраф, размер которого зависит от способа исправления ошибки (если исправление происходит с помощью уточняющего отчета, штраф составляет 3%, а в текущей декларации — 5%)."Неужели попала на штраф? Получается, если заполняю 7 раздел декларации, автоматически попадаю на огромный штраф не смотря на то, что налог заплатила в полном объеме? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 я не бухгалтер але ж у вас немає недоплати.Читаємо: Если ошибка привела к недоплате единого налога...Все, далі можна не читати. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2015 штраф будет вы же уменьшали налоговые обязательства на сумму ЕН, который уплатили в 1 квартале? По декларации вы уменьшили свое обязательство. И никого не волнует ваша переплата на лицевом счете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2015 Капец, там такая сумма штрафа получается ((((((( А если я покажу эту сумму в отчете за 9 месяцев? Т.е. покажу реальный оборот? Может пронесет и 3 года проверок не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2015 а за 3 кв. как показали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2015 может уточненку за 2 подать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах