о тарифах на тепло

52 сообщения в этой теме

Опубликовано:

о тарифах на тепло народ, я как-то упустила, что уже не 8,74, а 16.14 за кв. и это не предел?девочки из НКРЭ, расскажите, что нас ждет дальше?это не предел, я так понимаю?газ дешевеет, а тарифы увеличиваются в геометрической прогрессии...[+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

могу сказать только, что ставьте, как минимум, домовой счетчик. У нас в том годы сумма уменьшилась более, чем в 2 раза
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что нас ждет дальше неизвестно пока никому :) Но, к сожалению, общая тенденция к подорожанию имеет место быть (Касательно тепла и ЖКХ я не специалист, но ходят слухи что будет пересмотр тарифов на тепло для населения (в сторону уменьшения) + пересмотр объемов потребления газа для населения, сейчас льготный тариф до 200 кубов (в сторону увеличения). По стоимости электроэнергии все гораздо печальнее для населения. Мы будем платить за ее ее полную рыночную стоимость. Но печалька в другом. Меняются правила оптового рынка ее, долго описывать что там, но для "пересічних" людей все грустно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас тоже оплата ощутимо меньше,чем за аналогичный метраж в доме без счетчика. [+sign]Иногда мой кот смотрит на меня как бы со словами: "Вот я -кот, а чего добился ты?" [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как бы буржуйку установить на 11 этаже?((( [+sign]Если тебя ударили по левой щеке - подставь правую... руку и с разворота бей ногой в челюсть.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас об*ява, що 1 гігокалорія 596 з хвостиком грн ..будинковий лічильник
0

Поделиться сообщением