Возврат в БонПрикс?

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Возврат в БонПрикс? Девочки, никогда не сталкивалась и вот решилась на покупку, заказала кучу всего и мужу, и себе и детям. Соответственно, в их размерах я профан, пришло многое очень большое, а на детей кое-что маленькое.Половину посылки я вчера упаковала и отвезла на почту, а там они обычной посылкой отправили всё на Львов, на а/я Бонприкс. Я как то сразу ничего и не спросила, была мыслями где-то далеко, а дома до меня дошло, что наверное, я сделала что-то не так. Я заполнила только их Бонприксовский бланк- вкладыш и вложила его внутрь посылки. А наверное, что-то и на почте нужно было заполнять? Как они теперь вернут мне деньги, если у них ни моих паспортных данных нет, ничего? Кто-то возвращал товар Бонприксу? Как всё происходит и как быстро можно ожидать возврата денег?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Почему бы Вам не позвонить им и не узнать? [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы были уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я возвращала,но уже не помню что заполняла.Деньги в течении месяца приходят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возврат возможен на Вашу карту или на Ваш счет в Бонприксе (в счет будущих покупок) возвращали в течении недель 3-х.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я один раз не полинилась и возвратила товар по той причине, что он по размеру был слишком большим. подробностей не помню, но деньги вернули без проблем. и с тех пор я с ними больше не дружу, с размерами угадать невозможно - то маленькое, то большое и качество товаров мне не нравится. пару раз делала заказы и все либо лежит в шкафу, либо, в лучшем случае, получилось кому-то отдать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: