закрытие СПД

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

закрытие СПД подскажите пожалуйста:1) лучше самому пытаться (СПД давно, немного бардак, не разбираюсь с этим делом) или все же нанять людей для закрытия?2) сколько в среднем потянет по времени?3) сколько в среднем потянет по деньгам если самому или если нанимать?деятельность: услуги программирования, без наемных рабочих, часть времени сдавались нулевкиспасибо за ответыТак же буду благодарна, если кто-то посоветует кого-то кто занимается закрытием СПД.[+sign]Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. (Москва слезам не верит)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Бесплатно, 1 день) Сейчас упростили систему, закрывают в день подачи заявления гос регистратору, потом "проверка" налоговая (где-то через неделю), и еще пару недель на техническое закрытие по базе налоговой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и проверку стало проще пройти? спасибо вам за ответ![+sign]Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. (Москва слезам не верит)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я сама без проблем закрылась и мама тоже. Главное чтобы долгов по налогам не было и пустышки сдавались. Закрывают нормально. Побегать пришлось только по администрациям, пенсионному и налоговой. Они толкаются между собой бумажками. То туда отнеси, то сюда. Еще потом обязательно через время проверьте точно ли вас в базе налоговой закрыли.А то меня например "забыли". Бумагу об закрытии выдали, а в базу не внесли. Я помахала им их же бумажкой - закрыли...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня и мамы проверки вообще не было. Но мы больше 3-х лет пустышки сдавали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Закрывайте сами, ничего сложного в этом нет () [+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение