Как научится взаимовыгодной комуникации на работе...

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как научится взаимовыгодной комуникации на работе... Я по типу не общительна и не умею вовремя сказать какую то "приятность" и это понятное дело не помогает карьере. Как научится??? И вот сейчас на новой работе - и те же грабли, снова какое то непонимание с начальством .... легкое но есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну давайте поговорим )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

будьте искренни. Вам на самом деле кажется, что карьера зависит от того, сколько приятнос тей Вы сегодня сказали?:)я никогда не хвалю то, что мне не нравится... [+sign]Отчаянная домохозяйкаОдна из моих любимых возможностей - возможность встать и уйтиКто будет плохо себя вести — останется без сладкого! полусладкого, сухого и полусухого[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

еще чего... я вот тоже не общительный, поэтому говорить не буду:) [+sign]Что бы вы без меня делали ...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

смотрите в глаза и улыбайтесь (не шутка)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дома поучитесь на ком-нибудь делать комплименты)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

когда приходите и спрашивайте как дела - закрывайте рот и слушайте:) по настоящему... они вам сами все расскажут, но вы главное слушайте и услышьте:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

взращивайте в себе доброжелательность к окружающим,к коллегам в том числе.если этого нет - "взаимовыгодная коммуникация" не случится. [+sign]Без кота и жизнь не та...)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я всегда доброжелательна - НО чаще помалкиваю, занимаясь своими делами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение