Опубликовано: 2 окт 2012 Как научится взаимовыгодной комуникации на работе... Я по типу не общительна и не умею вовремя сказать какую то "приятность" и это понятное дело не помогает карьере. Как научится??? И вот сейчас на новой работе - и те же грабли, снова какое то непонимание с начальством .... легкое но есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 окт 2012 будьте искренни. Вам на самом деле кажется, что карьера зависит от того, сколько приятнос тей Вы сегодня сказали?:)я никогда не хвалю то, что мне не нравится... [+sign]Отчаянная домохозяйкаОдна из моих любимых возможностей - возможность встать и уйтиКто будет плохо себя вести — останется без сладкого! полусладкого, сухого и полусухого[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 окт 2012 еще чего... я вот тоже не общительный, поэтому говорить не буду:) [+sign]Что бы вы без меня делали ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 окт 2012 смотрите в глаза и улыбайтесь (не шутка) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 окт 2012 дома поучитесь на ком-нибудь делать комплименты) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 окт 2012 когда приходите и спрашивайте как дела - закрывайте рот и слушайте:) по настоящему... они вам сами все расскажут, но вы главное слушайте и услышьте:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 окт 2012 взращивайте в себе доброжелательность к окружающим,к коллегам в том числе.если этого нет - "взаимовыгодная коммуникация" не случится. [+sign]Без кота и жизнь не та...)))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 окт 2012 я всегда доброжелательна - НО чаще помалкиваю, занимаясь своими делами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение