Опубликовано: 28 сен 2012 Можно ли вернуть телефон Около 8 месяцев назад был приобретен телефон стоимостью 5 тыс. ЗА это время он трижды ломался - ремонтировали по гарантии. В последний раз в июле полностью меняли матрицу, ждали запчастей больше месяца, потом еще неделю делали. Телефон нужен для работы, именно с таким функционалом, на время ремонта в сервисе ничего даже близко похожего предложить не смогли. И вот, сегодня он опять вырубился, похоже опять нужно менять матрицу. Посоветуйте, можно ли требовать возврата денег либо замены на новый? Без телефона, как без рук, а это уже четвертый ремонт будет за такой короткий срок. Покупался в крупном интернет-магазине, документы есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сен 2012 что написано в гарантии? вы все записи_квитанции о ремонте хранили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сен 2012 все есть документы, записи о каждом ремонте в официальном сервисе. Хочу знать на что можно рассчитывать перед обращением в магазин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сен 2012 мне поменяли после 2-х ремонтов тел. тупо выключался и все. Поменяли на такой же новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сен 2012 спасибо, вселяет надежду достало уже бегать в сервис и без телефона месяцами выходить из положения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение