Как поступить - подарок с дефектом?

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как поступить - подарок с дефектом? Подарили сыну на день рождения будильник, мы сами заказали такой подарок. Мама друга покупала его в Инете, и очевидно. не проверила. Он не работает, не звонит, к тому же отстает на пол часа, хотя мы вставили новую батарейку. Ломаю гоолову, как поступить: корректно намекнуть дарившим про траблы или забить и купить новый?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Катя, у тебя остался чек? Хотим поменять, неисправный оказался, а выбрасывать жалко
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

забить и купить новый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

там в коробке была накладная, но это ж проблема вернуть в Инет магазин .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если бы он стоил 30 грн, я бы забила, цена вопроса - 190 грн .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а чойта проблема? они несут такую же ответственность за неисправный товар, как и обычные магазины ..[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну так попробуйте, что толку рассуждать проблема или нет. .[+sign]Если посмотреть сверху, то с сбоку покажется, что снизу ничего нет.... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я подумала, вы к автору обращаетесь по имени. Думаю, ничего себе вычислили))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Звоните в магазин. Тем более, что накладная есть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.