Есть ли тут нотариусы?

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Есть ли тут нотариусы? Девочки, подскажите плиз, ищу работу помощником нотариуса, но опыта работы в этой сфере нет:( есть только большое желание его получить.Может тут есть нотариусы и Вы мне подскажите что мне делать, с чего начать? оч хочу работать именно в этой сфере, а найти хорошую работу не могу:( грустно:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

блондинка?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

емко!))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну не думаю, что стоит писать много... просто хотелось бы реальных советов от таких же как и я. которые когда-то так же искали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

опыта нет, есть образование, прально?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

профильное образование, минимальный опыт работы юристом, аккуратный почерк, внимательность, отличное знание украинского и русского - и вакансий море на профильных сайтах. я вот письменный украинский подтяну и пойду в помощники, благо ждут уже )[+sign]Влюблюсь )[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

юр образование есть, работала юристом 3 года русский, укр, частично англ. с этим все ок. но все хотят с опытом:(( ищу не один месяц уже:((если б было так легко, не написала бы тут, что б все смеялись..как это сделали выше:(пс рада за Вас, приятно когда ждут на работу!:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы возьмите табличку , как встречают в аэропорту))) все напишите... может клюнет нотариус))) ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: