О работе и финансовой ж..пе (длинно)

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О работе и финансовой ж..пе (длинно) Сейчас в кучу смешаются кони и люди, но я попробую.... Уже неделю я нахожусь в состоянии перманентной депрессии, переходящей в панические приступы. Нужен совет или пинки под зад.У меня есть работа, наверное, по меркам соседней темы, идеальная: нет четкого графика, не нужно сидеть в офисе, хоть из дома работать можно. Продажи услуг в одной довольно интересной для меня и знакомой сфере. Позвали меня сюда мои хорошие знакомые. На испытательный срок у меня была довольно неплохая ставка (месяц можно было нормально существовать) +% от продаж. После ИС ставку убрали до минимальной (как и оговаривалось заранее), % повысили - дали очень хороший, в принципе наивысший по сфере. Но - то ли в сфере сейчас застой и кризис (все так говорят по крайней мере, и клиенты, и партнеры, и конкуренты), то ли я хреновый продажник (хотя в продажах работаю уже несколько лет, миллионов никогда не зарабатывала, но на шпильки и хлеб с маслом хватало). (((( Но заказов кот наплакал и все - мелкие. Крупные же у меня на протяжении того времени, что я работаю, каким-то магическим образом срываются в последний момент. Як пороблено! С одним клиентом все утвердили, цены-сроки, договор, отправили договор на подпись, и тут звонок: простите, но высшее руководство отменило проект. Другой проект (тоже практически на стадии подписания) у меня из-под носа увели конкуренты, у которых "особые отношения" с директором. Да, я не настолько "зубастый" менеджер, чтобы в каждом случае выйти на высшее руководство и еще и заиметь с ним финансово-благодартственные "отношения". Но и не всегда это нужно вроде.Короче, если посмотреть динамику моих продаж в этой компании, то у меня получаются какие-то "объедки", а с крупными заказами, тендерами и т.п. я трачу огромное кол-во сил и времени, даже с доверяющими мне клиентами, и никакого выхлопа в итоге. (( По не зависящим от меня причинам.Есть у меня ребенок-школьн