Срочно! При бронировании на букинге указала неправильную expire date карты.

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Срочно! При бронировании на букинге указала неправильную expire date карты. И как следствие, отель не получил эту резервацию. Просто это резервация сразу со 100% предоплатой и, видимо, из-за неправильной даты предоплата не проходит. Теперь изменить/отменить я это бронирование не могу - нет даже опции такой, ведь я бронировала как non-refundable. Но и отель не видит у себя этой резервации ((( А мне нужно от них подтверждение оплаты! (((( Ёмоё, чё делать?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы можете написать на самом сайте букинга - там есть такая опция с просьбой внести изменения. плюс попробуйте списаться с самим отелем (я так переписывалась в подобной ситуации - моя карта не принималась, надо было срочно отключать сивикод)в любом случае Ваша карта не принята, деньги с нее списать не могут ()[+sign]В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там онавеселится вовсю: хочет- борщ варит, хочет- посуду моет:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так а с карты у вас деньги сняли? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бронювання не відбулося, чого ви хвилюєтеся? повторіть спробу з правильними даними.[+sign]We Scare Because We Care (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бронировки не было, буккинг отчёт о бронировке Вам не выдал?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Букинг выдал отчет о бронировании + Но изменить я это бронирование - в том числе и внести правильные данные карты - я не могу по условиям самого бронирования. Там нет такой опции - изменить на случай, если я неправильно указала данные карты или адрес свой или тп. (есть только возможность изменить даты, еще какие-то опции к самому обслуживанию в отеле добавить или убрать). Думала, отменить вообще, и тут же заново - но с правильными данными: нет такой опции "отменить совсем" (( Букингу написала запрос, но когда ответят? С отелем целый день переписываемся - они так и говорят: на одни даты есть оплата (там я правильно указала все), а на другую дату - нету (( Я не переживаю, что с карты деньги снимуться/не снимуться. Мне надо срочно подверждение оплаты - соответственно, мне нужно срочно оплатить. А как это сделать - если отель сам счет на предоплату не выставляет, и оплатить, если я хочу, можно только сразу при заказе на букинге. Т.е. только через букинг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Звонить в банк (+) говорите что не проходит оплата.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

expiry date не имеет никакого отношения к снятию денег отелем. Звоните в банк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так дело в том, что у меня одна и та же карта на разные бронирования одного отеля: + разные периоды проживания. Один период - с правильно указанными данными карты - прошел нормально: отель все видет, деньги авторизированы, все нормально. Другой период - данные срока действия карты неправильно указала (точнее, вообще не указала: там по умолчанию стояла какая-то дата - она и пошла) - отель этой брони не видет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Банк даже не видел попытку резервирования денег по вот этой "неправильной" брони. Ладно, чего-то завтра буду думать - они обещали прислать подтверждение того периода, с которым у меня все впорядке по данным было... В посольство требуют минимум 30% оплаты отеля. Буду надеяться, что оплата 100% одного периода и 0% другого (неоплаченный меньше в два раза, чем оплаченный, - но это разные периоды, с перерывом) примется посольством (Польша) как частичная оплата отеля.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну так в чем проблема? отель брони не видит, денег с карты не снимали - бронировка не прошла, бронируйте по новой! .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это банк заблокировал операцию скорее всего. никакие даты не могут помешать отелю снять деньги, кроме банка. Это просто совпадение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если неправильно введена expiry date то карта даже не авторизируется банком, и никакие деньги списаться не могут другими словами - платеж не проходит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Т.е. я могу не переживать за сумму брони, где я указала неправильные данные? Банк не авторизирует карту и деньги не спишутся даже позже? И я могу не переживать, что сумма пропадет, т.к. бронь недействительна оказалась? Тогда я не переживая просто бронирую по новой и все? Но странно, что на букинге этот номер - самый дешевый, но оплата при бронировании за который не возвращается, - был один. И сейчас его по-прежнему нет. Но ведь если не прошла проплата, бронь не действительна, то значит он должен был бы появиться на сайте снова?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне ответил букинг.ком: + Дали специальную ссылку, по которой я в течение 24 часов могу изменить данные карты. Что я и сделала и тут же получила подтверждение. Спасибо букингу за оперативность! :) И всем спасибо за помощь!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ой, даже не так: это не специальная ссылка была, а надо было просто залогиниться: + ввести номер заказа и пин-код заказа. Вдруг кому-то пригодиться данная информация.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вот-вот (+) Именно за это люблю букинг. Почти все поездки, сейчас даже на Турцию посматриваю делаю через них. Есть логин, бронь можно поменять. Если нудно пишу в отель ссылаясь на бронировку и плачу со своей карты. Рада что у вас все получилось. Надеюсь с визой тоже все будет ок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ох, и простите мне мою зажаханность, но скажите мне еще раз: + если я лечу в Варшаву, оттуда в тот же день, но не сразу (прилетаю утром, заезжаю в отель, вечером улетаю), улетаю в Брюссель, Виз-эйром например, а виза у меня открыта польский Шенген, то все ли нормально? Летают так? Пустят меня в самолет на Брюссель из Варшавы, если виза у меня только польский Шенген???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну бельгия же в шенгене, чего Вы паритесь? и если один период проживания в Варшаве 100%-но оплачен, то по поводу второго тоже не парьтесь. Вам же для посольства, да? обратные билеты есть? [+sign]делаешь - не бойся, боишься - не делай[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В смысле - обратные билеты? Пока бронь только. Для посольства брони будет достаточно? Обратные билеты где будут просить показать? У меня в обе стороны, но пока бронь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, по оплате проживания - для посольства. Но с этим уже все впорядке: все получила от гостиниц.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я переживаю за паспортный контроль, когда буду из Варшавы садиться на самолет до Брюсселя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

За это даже не переживайте (+) если виза будет никто ничего не скажет, главное визу получить и заселиться в отель в Польше. Потом спокойно летите куда нужно. В Украину можно лететь уже из другой страны шенгена.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А что значит "заселиться" в отель в Польше? + Где об этом отметка или что-то будет? В принципе, пока получается так, что я прилетаю утром в Варшаву, заселяюсь в отель (правда, после 14.00 кажется, надо уточнить еще), и потом, через пару часов надо выезжать снова в аэропорт - на самолет до Брюсселя. Еще переживаю, что это Виз-эйр, хоть бы все было с рейсом в порядке. Назад - снова: сначала Брюссель - Варшава, потом 2 дня в Варшаве, потом самолет Варшава - Киев.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.