Интимный вопрос (дубль с мамского ибо там никто не отвечает)

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Интимный вопрос (дубль с мамского ибо там никто не отвечает) Девочки, подскажите, может ли от такой жарищи дурной начаться кровотечение? Думала, что месячные - ан нет. Да и по времени рано. Два дня покапало и все. Перед этим было довольно низкое давление, голова кружилась.Мне от жары мега-плохо.Может у кто-то проходил такое же?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я не врач, но как- то слабо верится, что такое возможно Вы бы к доктору лучше обратились[+sign]Лето покажет, кто жрал ночами :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а есть причины другие? почему нестабильный цикл? ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

гормоны пила
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да с гормонами там было все в порядке - они были необходимыми и кратковременными. и с врачом все понятно. меня больше интересует опыт форумчанок - у кого-то может такое было
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не беременна. у меня тоже были кровотечения во время беременности - много магнезии и отделение патологии бременных оч помогают__
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

к врачу...горм сбой самое простое...у меня было несколько раз, но то гормоны...оба раза обязательно к гинекологу. два раза пытались на чистку уложить, но я отказалась [+sign] I refuse to get old [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так а что чистить-то собирались? или вы были беременны?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

диагностическая чистка...так как кровотечение может быть например при гиперплазии эндометрия. [+sign] I refuse to get old [-sign]
0

Поделиться сообщением