Опубликовано: 14 июл 2011 есть ли ограничения по сумме на доставку вещей из заграницы? Хочу мелким одежду заказать и пытаюсь понять на сколько можно заказывать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 июл 2011 Если заказываете сами, до 200 евро товары не облагаются таможенной пошлиной и НДС, товары на сумму, превышающую 200 евро, облагаются налогами (если вам продавец, не укажет в накладной меньшую сумму, некоторые так делают, зная наши порядки).Если заказываете через посредника, то эти вопросы посредник принимает на себя.[+sign]Ну, почему же крашенная? Это мой натуральный цвет! (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 июл 2011 Вот на примере России много интересного для чайников: И так, перед тем как совершить покупку в интернет-магазине, вам нужно знать основные "подводные камни" в четырех краеугольных вопросах: 1)Международная отправка товаров из интернет-магазина. 2)Оформление заказа. 3)Оплата заказа. 4)Отправка и получение посылки. Обо всем по порядку...Международная отправка товаров из интернет-магазина.После того как вы нашли что-либо интресующее вас в каком-либо иностранном интернет-магазине, прежде всего вам необходимо узнать, осуществляет ли данный магазин доставку в Россию, и заодно желательно узнать либо уточнить у службы поддержки, каким именно методом (курьерской службой) будет осуществлена доставка заказа.Если у Вас не очень хорошо с английским языком, то знайте, что, как правило, раздел, в котором может содержаться информация о методах доставки, может называться: а)Customer Service. 2)Delivery Info. 3)Shipping info. 4)Customer Help.После того, как вы узнали всю интересующую вас информация о возможных способах отправки заказов, стоимости отправки и название курьерской службы. Вы можете переходить в процессе непосредственного оформления заказа.Оформление заказа. В большинстве интернет-магазинов используется следующая схема оформления заказов. По мере просмотра ассортимента магазина, вы добавляете интересующие вас товары в вашу корзину покупателя (На странице с товаром вы найдете надпить "Add to Cart" или "Add to Basket"). После того как вы добавили в свою корзину все интересующие вас товары, смело нажимайте кнопку "Checkout" или "View My CartBasket". Перед вами должна открыться страница с полным списком выбранных вами товаров. Если содержание списка вас полностью устраивает, то опять же жмем кнопку "CheckOut". Если в совершаете свою первую покупку в данном интернет-магазине, то вам будет предложено зарегистрироваться. Обычно просят указать стандартные данные: ФИО, место жительства(адрес доставки), телефон, e-mail. Примечание: 1)Все данные надо указывать на английском языке. 2)Несмотря на то, что к примеру в США, формат написания адреса отличается от Российского (т.е дом, улица, город, штат, страна), во избежания проблем с доставкой посылки указывайте адрес в таком формате: 123456, Russia, Moscos, Tverskaya street, house 1, room 9. Конечно, это не совсем корректно выглядит, но так как отправителя заказа интересует только страна и индекс, то ему (интернет-магазину) поистине все равно, как вы напишите ваш полный адрес. С другой стороны вы обезопасите себя от того, что возможно неграмотный сотрудник РОССИЙСКОЙ почты отправит вашу посылку не по адресу, если увидит что-то вроде, "1-9 Tverkaya, 123456 Russia".Оплата заказа. Оплата вашей покупки, по сути, является единственным местом, где могут потребоваться некие умственные усилия и возможно терпение. Основным инструментом оплаты покупок во всех американских и европейских интернет-магазинах является банковская карта (кредитнойдебетовойэлектронной). Во-первых, на западе вообще не принято работать с наличными. Во-вторых, это проще и надежнее.Если вы оплачиваете ваш заказ с помощью кредитной карты, у вас может возникнуть, по сути, только две проблемы с платежом:1)Проблема с проверкой "биллингового адреса" ("Billing Address Verification").Пример: Вы оплачиваете заказ, но к вам на e-mail приходит письмо, общая смысловая нагрузка которого гласит о том, что "так мол и так, наша система не смогла проверить (верифицировать) ваш биллинговый адрес, пришлите подтверждающие документы".Суть проблемы: Фишка заключается в том, что несколько лет назад интернет столкнулся с напастью под названием "credit cards fraud" (в простонародии "кардинг"). Проблема заключалась в том, что ежедневно осуществлялось несколько тысяч интернет покупок при помощи ворованных кредиток. Товары заказывались на одну персону, получал ее в реальности другой человек, а оплачивался "весь банкет" с ворованной кредитной карты. Дабы положить этому конец, 95% интернет-магазинов работающих на территории США, и примерно 50% европейский магазинов ввели в оборот такое средство защиты как проверка биллингового адреса. Если говорить вкратце, то суть заключается в том, что перед тем как система (интернет-магазин) спишет с вашего счета деньги, она в автоматическом режиме запросит у банка информацию о том: а)на кого зарегистрирована данная кредитная карта и где проживает этот человек б)не числится ли данная кредитка как "украденная". Но у этой системы тут же появилась и обратная сторона медали, ибо во многих странах (в частности в РФ), такое понятие как "проверка биллингового адреса" в банковской системе просто отсутствует. Во-вторых, язык и транслит некоторых языков просто не может быть логически переведен в англоязычный формат. Т.е. получилась ситуация, когда интернет-магазины серьезно защитили себя от кардинга, но с другой стороны отсекли львиную долю потенциальных покупателей, ибо последние не могли пройти эту самую автоматическую "проверку". Поэтому в любом интрнет-магазине возможно пройти это проверку в «ручном» режиме. Необходимо только предоставить какие-либо документы, которые бы косвенно подтвердили бы что, вы и являетесь истинным владельцем кредитной карты которая используется для оплаты заказа.Решение проблемы: Если после оплаты заказа вы получили на e-mail письмо суть которого сводится к просьбе о подтверждении вашего "биллинг адреса", то все что вам требуется это отсканировать несколько документов и отправить из в виде файловфотографий в интернет-магазин по е-мейлу. Вариант, кладем на стол паспорт (с разворотом на первой странице) и кредитку. Фотографируем этот натюрморт. Так же, не плохо было бы так же приложить к письму какой-либо счетчекинвойс который бы был оплачен с данной кредитной карты. Ну, либо просто отсканируйте лист с распечаткой финансовой активности карточки (можно получить обратившись в свой банк). Пакуем эти файлы в письмо и отправляем обратно в интернет-магазин, дабы убедить администрацию в том, что "вы - не верблюд". В 99,9% случаев, такой информации достаточно чтобы интернет-магазин верифицировал вашу карточку в "ручном режиме" и списал средства с банковского счета.2)Проблема №2: Запрет банка на совершение интернет-транзакций.Пример: Вы оформляете заказ, оплата вроде бы проходит успешно, но либо после совершения оплаты вы видите окно, сообщающее Вам о том, что сумма для оплаты заказа не поступила на расчетный счет интернет-магазина, либо вы получаете e-mail с аналогичным текстом.Суть проблемы: Некоторые банки в России, дабы оградить себя и своих клиентов от финансовых потерь "по умолчанию" запрещают некоторые виды транзакций по своим картам, и в первую очередь это касается именно интернет-транзакций. Решение проблемы: Звоните в центральное отделение своего банка, описываете оператору свою проблему с невозможностью оплаты интернет-покупки, и если оператор сообщит Вам о том, что для вашего класса карточки данный вид платежей запрещен, то просто попросите отменить данную опцию для своего банковского счета. Как правило, для этого требуется устного распоряжения по телефону, в редких случаях - письменного заявления либо личного присутствия в банке.Отправка и получение посылки. С доставкой товаров из иностранных интернет-магазинов в принципе все обстоит предельно ясно и четко, и существует всего лишь два возможныз варианта доставки и уплаты пошлин за товар (если это необходимо по законодательству).Кратко:Вариант 1.Если заказ отправляется некоммерческими службами (гос.почта любого государства, например американская USPS, немецкая Deuche Post, Euro Post, а так же международная сеть экспресс-почты EMS) то, если стоимость товара (доставка не учитывается) не превышает 10.000 р., в этом случае Вы как получатель не облагаетесь какими-либо дополнительными платежами, налогами и пошлинами. Если стоимость вашей посылки превышает 10.000 рублей, то Вам необходимо будет оплатить пошлину в размере 30%. Учитывайте, что данные 30% рассчитываются о той суммы, на которую вы превысили порог в 10.00 рублей. Т.е. если ваша посылка стоит 17.000 рублей, то пошлина составит: 17.000 - 10.000 + 30% = 7000 рублей + 30% (2100) = 9100 рублей.Вариант 2.Если заказ отправляется коммерческими курьерскими службами (UPS, DHL, TNT) то, если стоимость товара (доставка не учитывается) не превышает 5000р., в этом случае Вы как получатель не облагаетесь какими-либо дополнительными платежами, налогами и пошлинами. В противном случае вам придется заплатить пошлинные сборы.Итого, если заказ стоит меньше 5000р - заказываем через UPSDHL. Если больше, то желательно доставлять товары через USPS или EMS.Более подробные данные:1. Посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО)Порядок перемещения товаров в МПО определен Всемирной почтовой конвенцией, поэтому таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, имеет льготный характер. Но правом обработки МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это - наша обычная государственная почта.В этом случае будет действовать упрощенный порядок таможенного оформления и платежи составят:если стоимость менее 10 000 рублей - беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взимаютсясвыше 10 000 - 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 рубПолучать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей. В случае получения в течение одной недели товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется ставка в размере 30% от стоимости указанных товаров.Возможно взимание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни.2. Посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организациейВ качестве примера можно привести всемирно известные DHL, TNT, FedEx и т.п. Данные организации являются перевозчиками, таможенными брокерами, но не имеют права оформления МПО. В этом случае таможенное оформление имеет другой порядок и взимается совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС). Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 руб.Однако в случае, если содержимое посылки будет признано связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (т.е. для коммерческих нужд), сборы за таможенное оформление будут вычисляться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" (от 500 руб.).В случае, если стоимость посылки менее 5000 рублей, производится освобождение от таможенных платежей.[+sign]Ну, почему же крашенная? Это мой натуральный цвет! (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение