Как работается в налоговой?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как работается в налоговой? Поделитесь опытом. Какие там сейчас з/п?Вот думала может туда попробовать, но опыта нет. Какие вопросы могут быть на собеседовании? Что почитать, поучить?Как вообще эмоциально там?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Денег платят очень мало! всё остальное можно пережить( подстроится) - таких маленьких зарплат не было точно лет 10... просто инспектор на руки получает где то 1400-1500.. бывает и меньше..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, эмоционально там очень меня эти эмоции так достали, что уволилась)))а вообще все зависит от непосредственного начальника. При некоторых хочется работать бесплатно, а при других - ни за какие миллионы[+sign]- Скажите пожалуйста, на что мне сесть, чтоб попасть на ДеГибасовскую?- Садитесь на жопу, вы уже на ДеГибасовской![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ого, прям за миллионы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

смотря где, но в основном безденежно и геморойно+ впрочем, как на любой госслужбе.Сестра там работает только потому, что больничные по уходу за ребенком легко выдаются.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вон в голосеевской месяц назад искали оператора пк на 1000 грн
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вас милиция или инспекция интересует?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Еще будьте морально готовы к тому, что вас очень многие будут ненавидеть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Недавно знакомую выжили и оттуда Денег мало, работы много, приходится работать на выходных по каким-то вызовам, канцелярию покупаете самостоятельно, за ваш счет же выписывают и необход .корренспонд.А если еще и невменяемое руководство, то все...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: