Опубликовано: 16 мар 2012 Не видно покраску волос. Хочу вернуть деньги или перекраситься.Попросила мелирование или покраску. Решили, что мелирование не актуально, сделаем осветлённые кончики, и шоколадный оттенок-тонирование.Ждала-ждала...в результате ничего.(((350 грн заплатила, спасибо сказать не могла, тк не за что.Сказала мастеру, что ничего не видно. Он сказал приходить через 3 недели перекраситься. Но не уточнила, это бесплатно или нет, потому как наврядли бесплатно.Чек не взяла, а сейчас злюсь, хочу вернуть деньги или перекраситься черуз 3-4 недели.У меня есть надежда этого добиться от салона?Буду балгодарна за советы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2012 Думаю,что вернуть деньги шансов ноль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2012 тогда скажите, могла ли я не платить, если мне не понравилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2012 Блин( Сочувствую( Деньги вернуть вероятнее всего не получится(( Я в таких случаях не стесняюсь брать за руку мастера и идти к администратору. Обычно быстро решается каким образом мне будут компенсировать вред нанесённый волосам бесполезной процедурой Удачи Вам, в любом случае! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2012 не настраивайтесь на возврат денег, максимум который можно выжать из ситуации - получить скидку на переделывание работы, но стоит ли это делать у того же мастера, или в том же салоне большой вопрос, как бы волосы в мочалку не превратили своим феерическим мастерствомсочувствую:((в следующий раз будьте жестче и не оплачивайте ту услугу, которой остались недовольны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 мар 2012 слава Богу, переделают бесплатно, чек попросила, дали)) ура! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение