Проблема с ОК и гормонами, нужен совет

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Проблема с ОК и гормонами, нужен совет Прошу совета:принимала Джаз, при здоровом образе жизни и ограничении питания был лишний вес, целлюлит, отечность и снижение либидо. перестала пить таблетки и сразу минус 7 кг, ушли отечность и целлюлит, вернулось либидо, но стали беспокоить высыпания по всему телу и жирность кожи-волос.Сдала анализы на гормоны, повышены дигидротестостерон и антимюллеров гормон, врач рекомендует Ярину, но по составу она вроде бы такая же, как Джаз.значит ли это, что снова поползет вверх вес и исчезнет интерес к сексу?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спросите у врача про метипред. А Вы наладить овуляцию не пробовали, это конечно далеко не всегда возможно, но всё же. Повышенный АМГ это значит мало фолликулов расходуется, О либо совсем нет, либо редко. Может понизите тестостерон метипредом и О наладится? Это я фантазирую, если что).Ярина жидкость выводит, но либидо да, 0.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не пробовала пока. спрошу, конечно. я в целом не против ОК но смущают побочки(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ап
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ап
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.