Наращивание ресниц, правый берег

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Наращивание ресниц, правый берег Девочки, посоветуйте, плиз проверенного мастера по наращиванию ресниц) Желательно на правом берегу и по вменяемым ценам. Благодарю!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и я, можно, присоединюсь?) только мне на завтра надо (+) плюс есть вопросы. Сколько длится процедура, можно ли ресницы не такие, "веником", а более естественные? Стоит ли делать перед поездкой заграницу, не начнутся ли с ними проблемы в процессе, ведь снять не смогу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот и поговорим "ты да я да мы с тобой"))))))))) если найдете кого-то напишите плиз)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, я порыла инет, но без рекомендаций боязно, т.к. я профан в этом деле, никогда не делала, но вот хотелось приурочить к событию :)Но к кому попало боюсь)Эээй, люди! Не дайте пропасть идее! Надо срочно))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

есть мастер на правом берегу наращивает поштучно, не веником, наращивание длится около 1-1,5 часов, сначала прокрашивают реснички свои, а затем наращивают новые) реснички красивые, цена по моему была 250 грн, если интересно дам контакт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

давайте! а глянуть можно примеры работ? а вы лично делали? довольны? проблем не было?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот ее группа в контакте http://vk.com/club28380673, я не наращиваю, я у нее делаю брови и завиваю ресницы, ее работой я довольна, наращивала перед новым годом моя соседка у нее, результат очень хороший.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

есть же добрые отзывчивые люди на Руси :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: