А кто какими танцами занимаеться?

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А кто какими танцами занимаеться? Интересует: занимаетесь профессионально или для себя и в каком районе? Хочу определиться для себя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

джаз-танец на оболонИ. -[+sign]Жити хочу я, матусенько,Діток хочу і татусенька їмЩоб мій джмелик ту-туру-туруТільки мене, а не то його з’їм.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно подробнее плииз. :) где занимаетесь, сколько раз в неделю, стоимость занятий?спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Подпишусь ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

занимаюсь уже давненько занимаюсь для себя, уже более 3 лет танцую сальсу (латино-амер.клубные танцы). Где и стоимость говорить не буду, т.к. чтобы не было рекламой (если хотите - могу написать обо всем на вам мейл или асю). В принципе, школ много.Сначала это было - так, для интереса. Потом сальса изменила очень многое в моей жизни: отношение к окружающим, я стала более раскрепощенной. Новые знакомства, новые люди, дискотеки (сальсатеки) - куда можно просто прийти самой и быть в своей тарелке, т.к. ты постоянно находишься в кругу своих знакомых. В общем, долго рассказывать. Я вряд ли когда-ниудь брошу танцевать сальсу. Сейчас уже хожу редко на занятия, сейчас занимаюсь самосовершенствованием в сальсе. Уже появились собственные ученики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Напишите мне пожалуйста моя ася 137016640
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и мне, пожалуйста 281504843
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И мне про сальсу напишите, пожалйста [email protected]Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ заинтриговали. Пожалуйста, и мне продублируйте. Буду премного благодарна!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: