Лопают сосудыкапилляры ( не варикоз)

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Лопают сосуды-капилляры ( не варикоз) Повылазило много сосудистых сеток красного-синего цвета по ногам.Пошла я как и посылали к сосудистому хирургу, сделала УЗИ сосудов ног – сказали мне, что все гуд!Идите мол к гинекологу – это у вас гормональное.Вопрос – какие гормональные проблемы вызывают эти самые телеангиоэктазии ?И можно ли как-то остановить этот процесс? Уж больно страшно в юбке ходить стало (((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня такой же диагноз только, вероятно, проявляется сильнее, т.к. про юбки уже даже не думаю. лечить это должны дерматологи, только они не знают, как именно. ну, аскорутин попить предлагают. гормоны в норме у меня, кстати. Процесс остановить мне не удалось, наоборот, распространяется выше. отпишитесь, если что-то найдете толковое, плз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хрупкость капилляров, правильно назначиои аскорутин, еще хлористый кальций обычно назначают это еще может быть симптомом дефицита коллагена, что в последствии скажется на хрящевой тканиосновной подход - правильное питание[+sign]После анталийского солнца киевский дождь навевает на меня тоску. Мальчики, готовьте свои пуанты, плясать будете.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нифига - у меня достаточно правильное питание+ и аскорутин пропивала не раз курсами. тут другое и многие врачи говорят - гормональное 9 склонна верить)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.