у кого гастриит?

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

у кого гастрит? Девушки, у кого гастрит с повышенной секрцией? Давайте делиться моментами диет. питания. Расскажите, что вам назначали из препаратов и как оно помогало? Я начинающий гастритсчик, можно так сказать. Диагностировали недавно. Боли очень резкие, после еды, через 1-2 часа после еды. Уже знаю, как начинается боль, старюсь предотвратить до проявления. Боль обычно идет от спины. И вообще у меня спина часто побаливает, когда непорядок с ЖКТ.Старюсь соблюдать диету, но иногда так хочется чего-то вкусного :(((, срыв незаметлительно следует. Не верится, что это слабо лечится и навсегда :((((. У меня гастрит на нервной почве, от срессов.Утром кушаю овсянку, очень хорошо себя чувствую. Молоко хорошо для меня, тоже помогает. Всякие там пюре в виде супов (тыква, овощи перетертые), картофельное пюре, парвые котлетки и прочее тоже хорошо.Поделитесь, что вам выписывал врач для лечения? Мне Нексиум приписывали и все.Я острые боли купирую Альмагелем А, но потом противный привкус во рту несколько дней. Есть вообще не хочется :(.Может быть кто-то этим болеет давно и может поделиться своими наблюдениями.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

)) типичная ошибка, я тоже искала все правильное лечение+ надо лечить НЕРВЫ в первую очередь, а не желудок, желудку достаточно того лечения, что врач назначил, но, я не понимаю почему, они никогда не назначают успокоительного, тулят-тулят эти ингибиторы. Я так два года лечилась и на диете сидела, даже вкусненького мне уже не хотелось, а оно все болело и болело. Я бы посоветовала: успокоительное, массаж, заняться йогой - и для спины благо, и для нервов, плаванье. А лечение принимайте то, что Вам врач назначил.Выздоравливайте![+sign]В грозы, в бури,В житейскую стынь,При тяжелых утратахИ когда тебе грустно,Казаться улыбчивым и простым —Самое высшее в мире искусство. (C. Есенин)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: