Миома и удаление матки

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Миома и удаление матки Сходила на плановое УЗИ и пришла вся в слезах. Заключение - (Тіло матки розташоване в anteflexio, форма звичайна, контури чіткі, рівні у розмірах збільшене, структура міометрію неоднорідна зарахунок інтрамурального вузла з центрапетильним ростом в дні матки справа по задній стінці розм.41*46 мм). Врач сказала, что нужно удалять матку, расположение плохое, в вашем возрасте она вам уже не нужна и направила к хирургу. Я понимаю что 41 год не девочка и рожать не собираюсь, есть трое деток, но неужели нет вариантов? Я не специалист в общении с гинекологами, никогда особых проблем не было, в марте была на узи, все сказали нормально, неужели возможен такой быстрый рост миомы? Кроме умеренно обильных месячных ничего не беспокоит. Простите за сумбурность, посоветуйте, пожалуйста , куда бежать, мне в отпуск через неделю, а тут такое(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нУЖНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ еще с другим доктром, в 41 год Вам еще матка нужна, что бы не было раннего климакса! [+sign]«Если Вы еще не беременны, тогда мы идем к Вам!» [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Может кто посоветует доктора, наугад не хочется идти. спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

К Петренко или Поповой сходите. Может кто-то еще хороших врачей посоветует. Обойдите еще 2-х или 3-х врачей, пусть подтвердят или опровергнут диагноз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Чего вы психуете, едьте себе в отпуск, вернетесь и сходите к другим врачам. Удаление матки не ведет к раннему климаксу, а вот если еще и яичники удалят, тогда да.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: