Вопрос про программу Росток и Интеллект Украины

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос про программу Росток и Интеллект Украины Дочку принимают в разные ближайшие школы - там есть и программа Росток, и Интеллект, и общеобразовательная программа с углубленным английским.Так вот, если мы не потянем Росток или этот Интеллект не понравится, не будет ли проблем в учебе при переходе в общеобразовательный класс?И есть ли такие психологи/педагоги, которые могли бы провести консультацию/беседу с ребенком и определить наклонности ребенка.Я не умею выбирать.Мне сейчас очень сложно понять куда приткнуться в итоге.Тем более через пару лет планируем поменять место жительства, и, возможно, там не будет Ростка и Интеллекта.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только что вернулась с Кидстаффа там множество тем об ИУ. И я тут периодически заводила, поищите.У меня сын в 3 классе. После началки планирую матлицей. Вот если бы вы через 1,5 года спросили, то однозначно рассказала бы, как дальше без него. А так - не знаю. Думаю, намного легче, однозначно. Но у нас кроме ИУ оказался еще и английский чуток углубленным (5 раз в неделю).Отзывы в инете очень противоречивы. Те, у кого дети учатся там, в основной массе довольны. На КС много умников, у которых дети там не учатся, хают ее вовсю.От себя коротко скажу так: есть плюсы и минусы. Очень много зависит как от учителя, так и от самого ребенка. Если шилопопый, хорошоразвитый 7-ми летка, то скорее да, чем нет. Шестилетка с ТДО - точно нет. Первый класс - очень легкий (или это малому так легко было, не знаю), а чем дальше в лес, тем больше дров. Если встретите отзывы, что уроки в классах с ИУ делают до 12 ночи - не верьте. Возможно, кто-то и делает так долго, не слышала такого. Мой в 1 классе делал их в классе на перемене (при этом дети из параллельного обычного класса изнывали над прописями), сейчас тратит на уроки не более 1-2 часов. Дольше на выходных, когда нужно на всю неделю сделать уроки, которые 1 раз в неделю.Если есть конкретные вопросы по ИУ - спрашивайте.Допишу: дочку при ваших раскладах отдала бы в углубленный английский класс. Сына - в Росток. Но о том, что он попал в класс с ИУ не жалею ни капельки. Нам очень оказалось кстати все то, что они делают для развития на уроках, в т.ч. и для развития речи
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я про ИУ видела только красивый и прилизанный рекламный ролик+ учительница будет вести эту программу первый год, ранее она общеобразовательный класс вела. Т.е. на наших будет тренироваться.Сложно понять, если придется перейти в общеобразовательный класс, легко ли будет адаптироваться...У нас еще с мужем расхождения, она за Росток, я за ИУ или с углубленным английским.И да, болеет часто, но мы пытаемся сейчас решить проблему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если болеет часто, то однозначно не Росток У меня у кумы дочка учится в Ростке. Доганять очень тяжело. Теорию рассказывают в основном в школе. Если болел, очень тяжело догонять.ИУ для частоболеющих подойдет. Все разжевано и положено в ротик. Каждый урок имеет начало, конец, все правила и новый материал по математике изложен ооочень подробно. С украинским переборщили. Смешали все темы в одну большую кучу, грубо говоря. Такое ощущение, что учат все и сразу. К примеру, если во 2 классе начинали учить именнык, то уже полностью - род, число, падежи, правила склонения. Все это же повторяли в 3 классе. Возможно, что-то добавили, я не заметила.Если вам интересно, могу отсканировать по 1уроку каждого предмета, что учат в 3 классе сейчас. Потому как рекламный проспект - это первый класс. Повторюсь, там все легко и просто и практически в игровой форме.По поводу учителя. Мы как раз шли на учителя. Если учитель адекватный и современный - отлично. Если старой закалки, то скорее нет. Программа построена так, что учитель должен сам моделировать урок и смотреть, что дети усвоили лучше, а что нужно еще отработать. Поэтому и темы долго жуются и часто возвращаются к материалу, который уже изучили. Если учитель будет проходить урок от А до Я, то дети загнутся. Уроки объемные.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при таком раскладе идите на учителя тот же Росток можно преподнести по-разному, все зависит от учителя.То, что учитель на ИУ только начинающий в принципе нельзя сказать, что это минус, но допускаю, что ошибаться будет.У сына учительница Росток начинала с их классом. В принципе, довольно неплохо, но было много ошибок в преподавании материала. Было несколько раз, когда были грубейшие ошибки, я подходила, обьясняла, что она ошиблась. Она к этому не скажу, что относилась с восторгом, но разобравшись потом исправлялась, обьясняла детям, что ошиблась, рассказывала, как будет правильно. Но ведь, не ошибается тот, кто ничего не делает, к тому же признать, что ты ошибся не всем учителям дано.К примеру знакомая возила ребенка в школу на Арсенальную, там все классы по Ростку, потом перевела в ближайшую, в обычный класс, говорит, ребенок после Ростка пальцы веером, типа все знает, а как суть до дела, так еле догнал одноклассников. Вообщем, очень слабый тот Росток на Арсенальной, как оказалось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с высоты 6 класса шла бы по обычной программе в английской спец школе ИУ если в семье есть кто-то смекалистый, кто сможет эти ребусы разгадыватьРосток - отказать, все наскоком, тем много, самое важное устный счет - набегом, а потом километровые примеры, смысла в которых нет, считаю что лучше спокойно, без экстрима пройти начальную школутем более, если у вас переезд предвидитсяесли вы работаете, не ищите себе на голову лишних приключений
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не соглашусь на счет того, что если ребенок частоболеющий, то однозначно нет Ростку.Да, догонять нужно, но все возможно.Мой сын во 2кл. пропустил 2 мес - в 4 четверти в школе был всего несколько дней. Да, все догоняли дома, когда уже смог заниматься. Потом сходил написал диктант и кр по математике. Я тогда вообще хотела перевести на дом. обучение (ветрянка тогда просто очень сильно посадила иммунитет), но поговорила с учителем, сказала, что дома мы подтянем, сошлись на том, что сын напишет семест. кр.Сейчас все хотят попасть в 1кл. к этой учительнице :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если мама дома с ребенком будет заниматься и вникать в Росток, то возможно все получится, не спорю А если такой возможности нет? А если не первый класс, а 3-4? В ИУ просто так построено, что у меня сын сам все делает, когда дома болеет. Обычно, он долго не болеет, но в этом году пропустил 1,5 месяца: болел мононуклеозом. Со всем справился практически сам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с Ростком наверное вряд ли так получится, чтоб ребенок справился полностью сам, это да. Надо обьяснять новую тему, а уже последующие уроки по теме ребенок может делать сам. Но на ИУ тоже, если новая тема, то надо обьяснить ребенку, а дальше он уже сам?Но в принципе ничего сложного в 3-4 классе нет, чего бы мама не смогла бы обьяснить :) Ну, понятно, что с тем условием, что у мамы будет на это время.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не, в ИУ мамино присутствие не обязательно все новые темы в математике расписаны очень подробно и понятно. В 1 классе вообще сказки читать нужно было. Но это да, не нужно только тогда, если ребенок уже бегло читает. С украинским - тяжелее. Нет наглядного материала, а жаль.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не факт.. опять же зависит от ребёнка, от его логико-математико-аналитических способностей + у меня сын большую часть 1 класса в Ростке проболел, учились сами (даже он больше сам учился) абсолютно без проблем.. в этом году перешли на ДО по общеобразовательной программе, а математику по Ростку проходили "для себя" (каждый день по 1 уроку он делал в то время, когда укладывала младшего спать) - так за весь год объясняла ему буквально 5-7 тем, остальное без особых проблем понимал и делал абсолютно сам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

скорее соглашусь тогда. Но у кумы в классе дочери большинство мам не могут в Ростке разобраться сами.Ну и, возможно, у меня малой такой попался, что может сам. Как другие дети, не знаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну, во мы на ИУ не решились с дочкой в этом году из-за обьема материала, что читать 3-4 стр. в 1кл. и прописей по 3 странички писать, не всем детям нравится столько писать,по Ростку все-таки меньше. Да и читать любит то, что ей нравится, а это не всегда материал со школ. программы, но я в этом вопросе лояльна - абы читала побольше и неважно, что не из Читанки :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

еще нюанс, ИУ для активных детей, там много они делаю вместе хором, поют итд, шумно невероятно, и много учат наизусть 1-2 стишка небольших в день + обязательно наизусть правила и по письму и по математике. Сначала моему было трудно, сейчас заканчивает 1й класс и все хорошо, стишки очень легко идут, может на переменке выучить, раньше долдонил по 100 раз, интересный очень предмет "людина і світ" - это смесь биологии и георафии)), много ребусов, они тоже отдельным предметом типа логики у них.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, с ИУ можно учиться дома) правда, это и напряг одновременно.Так как догонять нужно все - и классную, и то что на дом.И когда начинаешь все-все это изучать с ребенком, то тратится много времени и не понимаешь, как они это все в классе успевают. Не вставая сидят до 15-30 шоли.Я недавно минут 15 смотрела на картинку кучи жуков - "Хто зайвий?"Оказалось шо паук, потому что он не класс Комахи, а класс Паукообразные)И это 1 класс)[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, а я люблю так эти ребусы) ну те что в 1 классе - не сложные, как в нашем детстве)[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а у нас не учат эти стишки, и на правила мы слегка подзабили)я слежу только за математикой(если там не успевает перегоны или там 2 ошибки), письмом, ну и чтение могу проверить.А так - да, Людына и Свит поражает) Но у нас еще англ. спецшкола - вот там нужно руку на пульсе.[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если есть время играться, то можно в этом всем разбираться, а если прийти с работы минимум в 7 вечера, а дома еще уроки с преподвыподвертом в пятом классе Росток ощущается максимум в первом полугодии, а потом все выравниваются, по ИУ подруга с ребенком в вечном замешательстве, спасает папа кпишникя жалею, что пошли по Ростку, вся младшая школа была на нервах, прежде всего на моих, на девятиразрядные примеры уже в третьем классе у меня ушел километр нервов и ребенок в состоянии "немає темпу", что уверенности в своих силах не придавало, перешли в страшую школу - выдохнули
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какая школа у вас? у нас тоже специализированная с английским - вот он там никакойшкола 44
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дочка 1-2 класс в общеобразоват, а 3й заканчивает в ИУ Программы небо и земляИУ нравится очень и мне и ейУчитель попалась шикарнейшаяОценки лучше, чем были по общеобр программеМеньше доколупываются до отсутствия идеального написания в тетрадях. Написано и написано.Пишут меньше раза в три.Ширина охвата материала больше, и он интереснее и разнообразнее.Уверенна, что после ИУ ребенку в общеобраз мрограмме будет легче и скучнее.К 3 урокам английского добавила дочке еще 2 дня на курсах international house.И да, я работаю с 9до 18. Уроки во втором классе заканчивали делать в 22 ночи. При том, что тогда мы дили вдвоем и я занималась только еюСейчас уроки занимают час самостоятелььно и по каким то заковыристым вопросам приходит спросить у меня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот поддержу у меня малой по ИУ тоже делает все сам, только что-то заковыристое может прийти спросить. Но сейчас, к концу 3 класса может и сам найти в энциклопедии что-то и списать или заходит через гугл в википедию. Большинство заданий пишется в этих рабочих тетрадях, которые никто не проверяет. Написано, ну и славно. А в 1 классе домой было вообще 1-2 строчки прописать, в отличие от обычного класса, который прописи страницами прописывал.А 1 класс у меня вообще отложился в памяти как сплошная игра. Что там сложного, до сих пор не поняла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это от ребенка, наверное, зависит У меня если сын болеет и дома делает, уроки, то в 11 часов у него уже все сделано (классная и домашняя). Иногда бывает так, что приходит потом в школу, а у него неперед сделано еще. Но он и на уроках все делает очень быстро, за что от учителя выгребает постоянно, так как не очень слушает, что она объясняет, а делает так, как считает нужным. А дома мне все жалуется, что в классе так медленно все делают, что он все напишет, а потом ему скучно. Поэтому в школу ходить скучно.... Даже не представляю, что бы он говорил, если бы ходил в обычный класс и не было этой быстрой смены деятельности на уроках. Наверное, очень быстро потерял бы интерес. Но понимаю, что программа однозначно подойдет не всем. Поэтому и считаю, что есть и плюсы и минусы. И для кого-то одно плюс, для кого-то второе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а у нас все наоборот) моя чаще всего не успевает, учитель считает ее повильной)то есть быстрая смена деятельности ей подходит, она не страдает от песен-шума-видео итд, но она медленно все выполняет - типа все уже пишут, а она только открывает пенал, все уже нашли страницу, а она не тот учебник достала и там ищет)Часто не успевает перегоны за 4 минуты итд. Но думаю при обычной программе было бы тоже самое. Так как проблемы общего характера, а так хоть программа интересная)[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

173, пока меня уровень устраивает, но понимаю, что 1-й класс не показателен, да и без домашнего контроля-поддержки никак.[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас тетради проверяют и на обложке в углу учительница переносит оценки с листов тетради, чтобы Потом посчитать среднюю оценку за письменные домашние работы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах