Как обїяснить ребенку по шкале транспортира,

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как объяснить ребенку по шкале транспортира, какой шкалой пользоваться. Меня сейчас порвет на тысячи кусков... Это капец. Рисуем, показываю, и все равно не доходит (((([+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а что ребенка смущает? может он не может соотнести слово "градус" и сам угол? [+sign]...парило облако в снегу, почти невидное для глаза.Я всё могу, я всё смогу, мне путь отныне не заказанНи в горний ветреный приют, ни в дольний шёпот полумрака…И только крылья знать дают, что мир повсюду одинаков.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

смущают 2 шкалы и все тут, не может начертить правильно.[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, хитрая штука))) я и забыла, что на нем 2 шкалы. По буквам. Может моя в скайпе, заодно потренируется?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нету букв )) ой, Оль, уже обрыдалась тут сидит, какой там скайп... Неделю прошу подойти к учительнице, не хочет. Завтра я, наверное, пойду. Не умею я объяснять ((( [+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

та, да учитель лучше объяснит, тем более пока простой материал, запускать не нужно. Посмотрела наш учебник, в принципе, доступно написано.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Рассказываете, что угол состоит из двух лучей. Они, как стрелки. Одна показывает всегда на 0, а другая - на нужное кол-во градусов. + Чтобы начертить угол, строим луч, а второй луч отсчитываем, естественно, от нуля, неважно, справа, или слева.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, именно это и пытаюсь донести )) спасибо большое! Показала, что угол может быть с одной стороны, тогда считаем по одной шкале, и с другой стороны - по другой. И что относительно прямого угла можно смотреть, какой угол чертить - острый или тупой %) Но им этого учитель не говорил. Легла дочь измученная спать. Надеюсь, все дойдет уже...[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

точно, спасибо! попробую завтра так.[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нарисуйте ему смежный угол, пусть померяет его с двух сторон [+sign]...парило облако в снегу, почти невидное для глаза.Я всё могу, я всё смогу, мне путь отныне не заказанНи в горний ветреный приют, ни в дольний шёпот полумрака…И только крылья знать дают, что мир повсюду одинаков.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, тяжко мне - гуманитарию, в 5 классе )) [+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Заклейте пластырем лишнюю. Всю жизнь мерила по-одной. О второй узнала от вас :) Лазила в гугл смотреть как транспортир выглядит. :) () [+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я очень шарила в математике, если что. :) () [+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

))) надо попробовать. Я вот тоже полезла в гугл, их столько разных есть, у нас какой-то, наверное, сильно мудреный. Попробую другую модель сегодня купить, может, доступнее будет.Спасибо![+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с физикой сразу к папе )) у меня это самый ненавистный предмет был в школе. Алгебру любила, а вот физику, геометрию терпеть не могла.[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

попросите обьяснить мужа. или дедушку, бабушку, тятю, дядю - у всех мозги устроены по-разному, кто-то найдет нужные слова. или два обьяснения лучше чем ни одного )) - в общем, повторение мать его учения)у меня именно муж хорошо обьясняет дочери. сначала я, раз надцать по-разному пытаюсь обьяснить. дохожу до стадии закипания. тут вступает муж и задает дочке пару вопросов. она отвечает, робко так. завязывается разговор. муж как-то по-своему обьясняет. мне, к примеру, кажется не совсем уместным его комментарии или лишним его предложение сделать что-то. а дочка понимает о чем он. и совместными усилиями информация-таки доноситсяпо крайней мере, ттт, несколько раз получалосьпомню, в детстве меня мама пыталась чему-то научить по математике. а я НУ ТУПО абсолютно ни-че-го не понимаю. оан раз 10 обьясняла, схемки рисовала, ну чуть не танцевала. а я ничего не понимала. хотя с математикой у меня по жизни все было хокейно. ну и еще есть типы людей разные - типа сангвинников и флегматиков. до первых доходит быстрее, они усваивают новую информацию на раз, но так же быстро забывают. как говорится, как в одно ухо как влетело - так в другое и вылетело. зато флегматики догоняют медленнее, но и оседает информация у них в голове прочно, словно кирпичик занимает положенное ему место в стенеесли у вас ребенок флегматик или меланхолик, да впридачу его мозги устроены не совсем по-вашему - вы можете ему раз двадцать обьяснять, разжевывать информацию, а толку не будет. ему надо дать ниточку к пониманию, а дальше он ее раскрутит самИМХО тут методов научного тыка надо действовать. попробовал - не получилось - попробовал по-другому - по-третьему - выпил водочки - успокоился - через недельку попробовал снова и т.д.)ну и святое правило - если не получается, отойди, расслабься, забудь и попробуй завтра с новыми силами!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

про водочку ))) да, вчера было желание... Будем пробовать как-то по-другому, а то реально нервы не выдерживают (( У меня такое впечатление иногда, что просто не хочет даже вникать, разбираться. И если что-то не получается, сразу все в штыки, и тут уже объясняй-не объясняй...[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

может, как пишет Гликерия, завести дневничок успешных дел? в соседней теме писалось, вспомнить бы в какой. но хорошо так написанозавести блокнотик и вписывать туда малейший успех, типа научилась играть в крестики-нолики и выносить мусор. а потом, когда дочка расстраивается, что не понимает чего-то нового, открывать блокнотик и говорить: доця, смотри, ты столько всего нового освоила, у тебя столько успешных дел! ты и с транспортиром разберешься - стоит тебе только захотеть! давай еще раз попробуем сконцентрироваться, а?ну и, рассмотрите как вариант. может, вашей дочке не нравится что-то делать под давлением, ваша нервозность, внутреннее напряжение дочку просто задевают? или страх, что она не оправдает ваших ожиданий, а вы, как обычно, расстроитесь или рассердитесь на нее? поекспериментируйте, понаблюдайте. пусть с ребенком позанимается отец - будет ли она реагировать так жену и ППКС про водочку) Боже, как я мечтала о ребенке ... знала бы я тогда, что такое дети ....(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да я вообще как бы не давлю, помогала в 1-2 классе с уроками. Потом отошла от дел. Все было чудесно. А начался 5 класс, продленки нет, приходит домой, ничего не делает (( Садится за уроки только, когда я домой прихожу. И хочет, чтоб я сидела над ней весь вечер... Вот и нервы сдают от этого... Так что тут не в одном транспортире дело.Будем менять тактику. Спасибо за дельные советы!И да, когда я задерживаюсь, а папа приходит раньше - у них все прекрасно )))[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а, вот теперь мне понятно) надо помочь сформировать новую привычкуи, возможно, ожидания ваши и ребенкины расходятся. вы не хотите напрягаться после работы с уроками и хотите, чтобы ваше с дочкой общение проходило в теплой, ненапряжной и дружественной обстановке. тем более что уроки лучше делать днем, а не на ночь глядя. а дочка не понимает почему вы помогаете ей с домашкой "не на позитиве", неохотно и вообще почему вы вечером напряженная. а, и еще хочет общения с мамой, тепла, поддержкив общем, надо как-то донести ребенку, что после тяжелого рабочего дня маме хочется отдохнуть и она обьективно не сможет радостно и полнокровно в двадцатый раз обьяснять дочке сколько будет два плюс два. тем более, что времени выяснить сколько же будет 2+2 у ребенка хватало и до маминого прихода. и вообще, лучшим вариантом для мамы сейчас бы был 2+2 в виде телеканала, где показывают хороший фильмИМХО пусть уроки с дочкой пока поделает папа. а вы просто контролируйте чтобы дочка вовремя села за уроки. звоните с работы и напоминайте, капайте на мозги. а вечером приходите, уроками не занимайтесь (пожалейте себя) и хорошо проводите время, чтобы у дочки сформировалась положительная зависимость: я делаю домашку сама, а потом приходят родители и мы хорошо проводим время. я не делаю домашку днем = вечер потерянну как-то так. а вообще, мне легко советовать, мы пока только месяц учимся))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы все в точку пишете )) буду пытаться донести... Мне кажется, уже начался тот переходной возраст, который, я думала, придет немного позже.Спасибо еще раз! Пообщалась с Вами, как будто к психологу сходила :)[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Две шкалы для удобства. Его не важно как прикладывать, главное, чтобы один луч пересекал 0, тогда цифра на другом луче - размер угла в градусах + пусть повертит, попробует примерить транспортир к разным углам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение