Опубликовано: 24 сен 2014 маме валерьянки или ребенку ремня? ну вот все в школе не так, и учителя тупые и оценки просто так снижают, и то, и се, и пятое и десятое.и чем больше его в школе "по заслугам" , тем больше у него протест.пересмотрела тетради, дневник.по укр мове дату надо писать прописью? - да, сделали два замечания, на третий раз двойку. а какая разница? - отвечает он мне. информатика - перепутал первый-второй вариант - раз ошибка, в задании было найти то что "нет", а он написан то, что "да" . справедлива оценка 6, которая учла только правильные ответы, считаю, что да. физ-ра - в который раз не надевает форму (с собой есть), поставили 2, грубо нарушает правила игры, возбуждает конфликт игроков. Прав учитель? несомненно. одна только тетрадь с тройкой вызвала сомнения, знак вопроса и три. пойду разберусь завтра.долго перечислять, но меня уже достало((((((((((просить учителей с ним понятливее или забить - не буду. в семье такое может и пройдет, а вот в коллективе недопустимо.что делать?знания и способности у него есть, проблемы в оценках, самодисциплине, и тд. пусть даже беспрекословному уважению к старшим. Забить - не советую себе, не тот "клиент", до которого само дойдет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 Я своему говорю, что будучи внимательным и обязательным в школе, он тренирует себя для будущей работы. Потому там "какая разница" не прокатит и ему не понравится [+sign]...парило облако в снегу, почти невидное для глаза.Я всё могу, я всё смогу, мне путь отныне не заказанНи в горний ветреный приют, ни в дольний шёпот полумрака…И только крылья знать дают, что мир повсюду одинаков.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 Просто поддержку вас Что посоветовать? Я б наверное ремня дала... В прямом или переносном смысле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 понимаете, вот разговоры в таком русле прокатывали "на ура" лет до 10. потом - он уже умный)))) и легко примерами из жизни может разрушить все мои логические цепочки))))))) я пока не сдаюсь, хотя он во многом прав.но дело даже не в истине, а в его отношении и реакции.если бы он сказал что-то типа "вот я такой-сякой, из-за глупости не выучил, или за отличную работу поставили плохую оценку", я бы работала над его дисциплиной, внимательностью и тд. объясняла, подводила Но так он же отрицает все! не признает ни единой своей ошибки даже если тыкнуть носом)))А меня это супротив так бесит,так бесит. я прям сдержаться не могу(((( Он же и на уроках, скорее всего, так себя ведет.. представляю, как учителям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 спасибо)) я вот не могу выбрать правильную стратегию.ну вообще не могу.просится кнутом, ведь все это умышленное с полным осознаванием что за этим последует, но эффект отрицательныйпряником - как-то непедагогично, потакание распущенности, грубости и тд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 я бы сказала, что ваш ребенок своим поведением выражает некую форму протеста: вашей задачей осталось выяснить какую) и маме валерьянка никогда не навредит) [+sign]Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 ну, на первый взгляд протест против школы и учебы как таковой,не хочу учиться, хочу втыкать в планшет.либо переходный возраст, либо перегорел( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 отказ от школы - это тоже следствие чего-то. ищите [+sign]Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 вас это бесит? Да он же работает на ваши эмоции! Я не психолог, но вы ж сами написали, что испытываете очень сильные эмоции. Ищите дефицит - то, где он недополучает. Вот и старается вызвать в вас реакцию на себя. Пусть негативную, но РЕАКЦИЮ![+sign]вот так![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2014 + 1 + я бы грузонула еще кружками, чтоб о глупостях времени подумать не было. Если бы попала в точку и кружек был в радость - потом бы этим и "договаривалась" (читать "шантажировала"). Учитесь "разговаривать" на его языке, чтоб он не только насмехался над мамиными стараниями и ржал в кулачок, а чтоб понял, что пора взрослеть и "сюси-пуси" давно закончились. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 А сколько лет мальчику? Подозреваю, что начинается " сказочный" период, моему скоро 16, немного легче стало, в 13-14 было вообще кошмарно:" А какой смысл в оценках? А зачем учить эту тупость?" Я его понимаю, сама школу не любила страшно, договорились, что школу надо закончить более или менее прилично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 А кто хочет учиться? :) Вы хотели? :) Надо договариваться как-то, хочешь втыкать в планшет, сделай уроки сначала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 А кто хочет учиться? :) Вы хотели? :) Надо договариваться как-то, хочешь втыкать в планшет, сделай уроки сначала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 Если есть возможность. попросите учителя(-ей) мотивировать через поддержку.Поздравьте с Днем учителя и прямо попросите. Типа, не двойка за дату не прописью, а наоборот: "О, ну наконец-то дата прописью! А я думала, ты мне только на Новый год такой подарок сделаешь)) Молодец, видишь, можешь, когда хочешь". Это, конечно, геморрой для учителя с авторитарным стилем, но подход творит просто чудеса, проверено на десятках таких "протестующих" и "невнимательных".А в целом, ребенок учится самоорганизовываться, прощупывает, где можно пойти по пути наименьшего сопротивления, а где надо попотеть. Это хорошо. Пусть учится. Если нервы крепкие, маме можно в каких-то наименее разрушительных случаях не выручить (если не просит), не ругать, а просто напомнить, дать ребенку возможность почувствовать все радости халатности и получить звездюлей от учителя. И заодно почувствовать, как приятно, когда дело сделано и признание получено (потому и попросить учителей, чтоб поддержали, а не забивали).В любом случае, даже так ребенок получает полезные жизненные навыки, а это уже хорошо[+sign]ex-Goth[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 ищите причину. такое явное демонстративное поведение - следствие чего-то. причина глубже. обстановка в семье? младший ребенок появился? новый папа? так или иначе похоже ребенок привлекает ваше внимание [+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 +100 [+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 Моему 13, тоже ошибки не признает, все кругом не такие, тот помешал, тот не то подсказал, учитель вообще несрпаведлив, т.к. петю не наказал за телефон на уроке, а его наказал)) Я ему говорю: телефон на уроке можно?нет.ты его достал?да.тебя наказали за это?да. Ты отвечаешь только за себя. Нарушая будь готов к худшему. Не что тебя пронесет, что не заметят. А будь готов отвечать за свои поступки.А по поводу работы, как можно разрушить логическую цепочку? Тебе дали задание, ты на него забил, забыл, не понял и сделал не то. Последствия какие угодно, но все негативные. [+sign]...парило облако в снегу, почти невидное для глаза.Я всё могу, я всё смогу, мне путь отныне не заказанНи в горний ветреный приют, ни в дольний шёпот полумрака…И только крылья знать дают, что мир повсюду одинаков.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 детей можно воспитывать пока они под стол ходят. по другой версии - до 13 лет максимум, к сожалениюпосмотрите на ситуацию с другой стороны. что для вас важнее - иметь контакт с сыном, его доверие, открытость, потребность в вас, или тупо пилить ему мозги непонятно ради чего? ну будут у него оценки на один, даже 2-3 балла выше, решит ли ето вашу проблему?вы же хотите чтобы сын в жизни состоялся, имел профессию, зарабатывал деньги, заботился о себе и своих детях. неужели хороший аттестат поможет мальчику реализоваться, а вам не беспокоиться за его будущее?понятно, что учиться надо и ответственность, старательность, лояльность работодателям нужна еще больше, чем учителямпросто ваш путь ведет в тупик. извините, ето просто мое мнение. вы вступаете в конфликт с подростковым эго, вы словно мешаете его взрослению - забивая своим материнским авторитетом (пока еще имеющим значение для мальчика) как деструктивные, так и конструктивные начинанияпросто я видела похожую ситуацию со своим братом-подростком. его мама (удивительная женщина, я ее абажаю, с дочкой у нее замечательные душевные отношения) стала его пилять. куча замечаний (по делу). волнений (забота о будущем, понятно). вроде бы все правильно. но мальчик на ровном месте отдалился от мамы. она его просто парилаи в учебе ему мамины наставления особо не помогли. вот помощь с поступлением на перспективную и близкую ребенку специальность - да, помогло. но думаете он работает по тому направлению, которое выбрал сам, а мама помогла поступить? ни фи-га. он уехал в другую страну. заработал там денег, вернулся, купил квартиру и работает менеджером по логистике (а в дипломе у него совсем другие слова написаны)))так что пусть наши дети живут своей жизнью и делают свои ошибки. может, ваш сын без ваших замечений раньше поймет что такое поведение с учителями приносит ему только вред, и будет искать другие пути достижения своих задач. кстати, о задачах - какие они у него, какова мотивация? главный двигатель достижения цели - именно мотивация. лучше будьте ему близки, будьте другом, чтобы иметь возможность понимать что происходит у него в душе и влиять на его мотивацию, чем ссориться с ним ради симпатий учителей, которые до выпускных классов, по большому счету, вам по фигупрошу прощения за резкость - я просто высказала свое мнение, если оно не нравится, просто не учитывайте его и все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение