Опубликовано: 1 сен 2013 Знакомство со школой началось со вранья Третий день не угасает задор по этому поводу.Не хотели нас брать в другую школу. Директор соврала что в классах по 32 человека. После моего отказа играть с гороно в бюрократию и написания заявления о зачислении с просьбой зарегистрировать и наконец-таки написать на заявлении причину отказа ребенка взяли. Приборы как говорится... а впечатление ...И я все думаю, как теперь директор будет смотреть мне в глаза, а самое главное, как они будут требовать"" честности от учеников когда рыльце в пушку. Ну просто экзистенциальный кризис у меня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 сен 2013 сочуствую. но я бы в первую очередь направила силы в русло налаживания контакта с учителем, что бы ребенка не обижали. А в глаза, да разные люди бывают. есть такие, как с гуся вода((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 сен 2013 Хых. Нормально будет смотреть. Оне (директора) имеют иммунитет к подобным ситуациям. [+sign]Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 сен 2013 ой, Вы бы видели глаза моего ребенка, когда он увидел директора школы переходящего дорогу на красный свет! незадолго до этого мы с ним поздоровались, т.е. мог бы догадаться, что его видит ученик:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 сен 2013 Нам каждый год врут. На линейке благодарят местного депутата за ремонт школы, а На деле 3- й год дыры в крыше, в нижней ее части (их прекрасно видно с того самого места, где проходит линейка) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 сен 2013 Не судите, и не судимы будете. Все люди не идеальны. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 сен 2013 ага, в десна директора целовать за не идеальность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 разумеется:), буду перенимать ее методы и ребенка учить на этих примерах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 ну это вообще засада)). Сейчас учительский корпус для учеников не пример. А они после этого еще что-то хотят от учеников 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 Что меня еще возмутило, так это поведение секретарши. Даже не шишка, так, выемка на ровном месте, а так себя вела это у меня наверное характер испортился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 так а сколько по факту человек оказалось? могли ведь забрать доки и уйти в другую школу ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 а в чем ложь? помнится многие собеседования проходили в 5-6 школ, а выбирали только одну. вот в мае списки и были по 35 человек на класс. потом отсеивались. в нашем, правда, предварительно было 28 человек в мае, но в нашей школе еще одно дополнительное собеседование было в августе. по факту в классе теперь 32 человека. в параллельных по 34-35 человек.[+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 у нас старшая школа, детей в обоих классах до 30ти что за вопрос "в чем ложь"? Директор не захотел брать ученика, обосновав это большим количеством учеников. Если для Вас это не ложь то что же тогда для Вас ложь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 не могли забрать доки:), я 30го числа у медсестры список смотрела:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 до 30-ти - это сколько? может же быть и 29, а может и 20? [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 а это имеет значение? 26обязаны взять ребенка даже если 32 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 тот же самый вопрос: какое это имеет значение по большому счету? 26 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 вот как раз, если 32 ребенка брать НЕ обязаны. во многих темах выдают ссылку на закон, где четко сказано, что максимум 30 человек в классе. [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 значение в том, что вы не единственная оббиваете пороги школы. и благодаря директору, сейчас в классе у вас 27 человек, а не 30. на вас его слова не подействовали, для других имели значение. были бы все такие категоричные, критерии отбора были бы дру другие [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 ну я так поняла что вы даете добро на ложь, оправдываете ее и поощряете Я не единственная кто переводит своего ребенка в другую школу, и мне нравится что у меня это получилось. Да да да, для других и возможно для Вас(?) ложь имеет значение. Для меня же имеет значение объективность.я, кстати, уже рассматриваю вариант лжи ради выживания вида:), буду использовать теперь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 сен 2013 я не стану развивать вашу тему, потому что тема заявлена другая я обошлась без ссылки на закон, а всего лишь заявлением, которое попросила зарегистрировать и ответить на него письменно.собственно говоря, Вы выражаетесь так будто Вам в моей теме что-то не нравится. Но это что-то что Вам не нравится - очень нравится мне:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение