А как вы ласково называете своего ребёнка?

95 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А как вы ласково называете своего ребёнка? Зайчик или Котик? Или что-то более оригинальное?)))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Крошка Ру у нас прижилось)))) "Зайчик" тоже бывает))[+sign]Давая волю фантазии, придержи руку(с).[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Просто уменьшительное от ее имени-Катюня:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что-то более оригинальное
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в основном - Зайчатина или Со (сокр. от Соня), ну и по обстоятельствам Поросюшечка - бужу так, Свин - понятно, банда Махно, всякими конд. изделиями - когда тискаю. дразнилка Соня-Панасоня)вообще, я любитель коверкать слова, поэтому у нас все время что-то куда-то трансформируется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: