Опубликовано: 27 апр 2013 ? на собеседовании -срочно нужна помощь Девочки. в понедельник бежим на собеседовании- узнали вопросы. Не могу сообразить чтоб подготовить ребенка. Может у кого-то были такие задания поделитесь пжлст с нами.Что хоть с этим делать?Иностр. язык1. Определение фонематического слуха2. Определение музыкального слуха3. Задание на запоминание.Внимание Память1. Повторить прослушанную группу слов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Фонетический слух У нас проверяли, надо повторить за педагогом звуки, буквосочетания, слова. Ничего сложного. Музыкальный слух мне проверяли в детстве в музшколе. Надо было прохлопать так как показывают.Задание на запоминание группы слов: называют 10 слов ( существительные) надо повторить как можно больше, в идеале все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Спасибо !! уже хлопаем, звуки, буквосочетания повторим слова буду читать сегодня - не понятно какие там слова могут быть, но существительные подготовим по животным наверное? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Слова любые, какие в голову взбредут Пишите допустим:РозаТарелкаОкноЯблокоРадугаЛесСнег И так далее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Знания про растения и животные, про свойства предметов и явлений, знания по географии и понимание времени.Это что серьезно надо географический атлас и томик биологии готовить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 это все надо проговаривать на иностранном языке??? [+sign]Хочу быть гусеницей. Сначала ешь,ешь,ешь....... Потом закутываешся в какую-нибудь фигню и спишь,спишь,спишь.... А потом...потом просыпаешься - и красавица![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 не, это другой вопрос уже -раздел общие вопросы сразу после опросника из 34 вопросов про семью и ребенка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Эти вопросы есть в любой книжечке по подготовке Время- надо знать времена года, их названия, чем отличаютсяМесяца, дни недели, что за чем идет. Время день утро вечер. Растения могут спросить из чего состоит растение( корень, ствол или стебель, ветки /листья)География - в какой стране живешь, какая столица, что в киеве есть интересного( достопримечательности), какие еще страны знаешь. Явления природы нас не спрашивали. В прошлом году спрашивали что остается на земле после дождя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 кстати, там есть вопрос про то, кем и где работают родители и адрес фирмы((((( В связи с этим у меня вопрос- папа с нами не проживает, где он и что он делает мы не знаем. У нас от папы только фамилия, что учить говорить ребенка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Я научила своего отвечать профессию Телефон специально научила говорить что такую информацию родители не разрешают говорить незнакомым людям. Но нас и не спрашивали. Если вас мучает вопрос с папой, научите говорить что папа работает тем то, где именно не учите. Папа ж у вас есть пусть и где то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 та мою профессию то ладно, а с папиной что делать? или если мы скажем что у нас нет папы- нас не возьмут? к чему эти вопросы, должность, фирма, адрес фирмы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 У вашего ребенка есть отец. И у него есть профессия. То что вы разведены, второй вопрос. Ребенка я бы не учила говорить что папа с нами не живет. Это не их дело, а ваше внутрисемейное.В анкете которую будете заполнять в школе можете в графе отец ставить прочерк. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Можете перед собеседованием подойти к педагогу И сказать что недавно развелись и просите не задавать вопросы про отца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 Так я не знаю, жив ли он, чем занимается, я его 6 лет не видела ребенок о нем тоже никогда не говорит и не вспоминает, это тоже самое что учить ребенка ФИО и профессии умерших бабушек и дедушек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 у нас в языковой школе на фонематический слух спрашивали назвать первый и последний звук слова и слова называли заковыристые, в которых средние звуки более "яркие", чем последнийнапример - фрукт, ребенок может назвать первый Ф, а последний Р, так как учитель поговаривает слово очень четко, делая акцент на Р (специально сбивают с толку) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 из того на что мы попали: 1. показывали карточки с рисунками, педагог называл слова которые были нарисованы, на иностранном языке. Надо было, показывая на каждую карточку, произнести все слова, что запомнил на иностр. языке.2. 4 - лишний.3. что-то типа пазла-рисунка. У флага, например, не хватает фрагмента, и его надо выбрать из предлагаемых. 4. ребенку называют числа вразброс, их нужно произнести, сначала за учителем, потом наоборот. Например, 3-1-7-4 = 4-7-1-3.Дальше у нас пошло все на скорость, очень быстро задавались вопросы, набирая темп. Итак:1. выбери герб Украины2. Выбери флаг Украины, почему он жовто-блакитный3. покажи на картинке диких животных, домашних животных 4. покажи все фрукты, овощи, и ягоды на картинке. Арбуз - ягода, на этом акцент.5. чисельный ряд, соседи числа.6. расскажи что ты видишь на картинке и придумай к ней рассказ.7. прочитай текст, расскажи о чем прочитал.8. 2 задачи, типа на дереве сидели 8 ворон, три улетели, сколько осталось.9. ЗАДАЧА: сколько углов у стола? А если один отрезать?10. показать и назвать все геометрические фигуры. Показать, правый верхний угол квадрата и т.д.11. пори року.12. дни недели.13. показали картинку с подснежниками и спросили что за сезон.14. на множину: олівець - олівці. стіл - столи.15. перерисовать рисунок.вроде все....[+sign]Кто любил, уж тот любить не может,Кто сгорел, того не подожжешь.Есенин.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апр 2013 у нас + было назвать первый и последний звук, слова давали непростые для ребенка, музыкальный не проверяли, было задание перерисовать рисунок. сделать нужно было максимально точно, никаких своих элементов добавлять нельзя.группа слов- 10 слов, называются монотонно, с промежутком секунды 3. слова тоже были такие, которые не употребляются в повседневной речи: кватирка, хвиртка, веселка, луска.[+sign]Решила после шести не есть... Пойду попью борща.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение