Цветы-растения для сада за символическую плату :))

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Цветы-растения для сада за символическую плату :)) http://photofile.name/users/teverde/115404073/all/ некоторые из этих могу предложить на продажу или обмен. на все вопросы с удовольствием отвечу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Роза плетистая! А что это за сорт?Извините, я не разбираюсь... весной купила росток, на фото продавей показывал такую же красоту, как и у вас.. но, к сожалению, не выросла ни на см... :( правда, цвела три раза... Может, ваша мне подойдет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

розу могу только веточку дать, чтобы вы укоренили себе а так чтобы с корнем откопать у меня нету. С корнем есть бледно-розовая плетущаяся, цветет все лето
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это привитая или сама по себе? Большая с корнем? закрытая корневая? А как укоренять красную? Где териториально вы находитесь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отвечаю: красная: веточку надо посадить под банку, она укоренится (так и выросла моя роза :))розовая: у меня есть просто маленький кустик лишний, который могу вам выкопать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо! Скоко денег и где забирать? Мне бы в живую еще ваши цветы глянуть :) а то на фото я даже размеры не представляю...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

можете забрать днем на работе недалеко от пл.Победы я вам в личку телефон свой написала, по поводу других растений - спрашивайте, все отвечу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:( далеко! днем тоже работаю... :( А после раб дня?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Житомирская трасса ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: