Опубликовано: 14 апр 2016 Выбираем велосипед. Выросла дочь из своего. Марка - noname.Хочу на ДР порадовать новым и не китайским, но я совсем профан.Помогите выбрать вел. На что обратить внимание, какой размер колес нужен, из какого материала должна быть рама. Почитала характеристики велосипедов - такое ощущение, что самолет выбираешь :)Знающие, дайте мне, пожалуйста, ссылки на подходящие модели.Рост дочери 1,5 м, возраст 13 лет. Понимаю, что когда она дорастет до 1,7 :), новый вел я покупать не хочу, так что подростковые, наверное, не стоит рассматривать?Для чего нужен: длительные велопоходы наша семья не практикует, поэтому велосипед скорее нужен для покатушек в окрестностях города (не только по асфальту, но и по полевым дорогам тоже).Ну и самый ограничивающий фактор - бюджет. До 6 тыс. грн. максимум. Меньше - лучше.Готова рассмотреть б/у в хорошем состоянии.Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2016 Вам лучше на велофорумах поискать, там же и распроажи б/у великов Вот например на Велокиеве темы по детским великам:http://velokyiv.com/forum/viewforum.php?f=180 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2016 Или поищите девушку с ником "бесконечность" )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2016 Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах