Опубликовано: 20 янв 2016 Как вернуть деньги на Покупоне? Мошенничество? Покупала купон в спа-салон в декабре еще, записались сразу на 7-е января, когда записывалась менеджер просила назвать номер купона. За день (6го января) планы поменялись, мы об этом сообщили менеджеру, попросили нас перенести на другой день, но все было расписано до февраля, при этом менеджер схамила, сказала, что на февраль они не записывают и если нам нужно на выходных - то тут очередь до нас большая. Я сказала, что буду возвращать купон...Написала письмо на Покупон для возврата денег, а они мне сообщают, что купон активирован, мол мы получили услугу, тк назвали код менеджеру (а это автоматически мол подтверждает оказание услуги)...Что делать? 1200грн выбрасывать на ветер неохота... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 янв 2016 А чем виноват салон или Покупон? Звоните позже и записывайтесь на другое время. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 янв 2016 так купон же вроде как использован...в правилах акции написано, что: Сертификат по данной акции требует активации. Называя код активации Сертификата, вы автоматически подтверждаете, что воспользовались услугой..... Т.е. получается, что каждый кто позвонит, запишется на процедуру, и назовет номер сертификата, может уже даже не приходить в салон, тк он автоматически воспользовался услугой, назвав номер менеджеру при записи по телефону. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 янв 2016 вот если бы Вам отказали в услуге, сославшись на то, что купон уже использован - тогда бы Вы имели право жаловаться. А в Вашем случае виноваты Вы сами. Есть определенные условия получения скидки и Вы, покупая купон, автоматически с ними соглашаетесь. По срокам - что написано в купоне, в феврале акция еще действует? Если нет - тогда Вам не схамили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2016 салон хамит, и отказывается предоставить услугу...врут, что нас перезаписали на 8е января, а мы не пришли)) хотя этого не было...что делать? деньги были фактически оплачены Покупону 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2016 так не записывают, говорят, что ваш купон сгорел, когда вы не пришли и не подтвердили заранее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 фев 2016 неужели никто деньги не возвращал через покупон? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 фев 2016 Нам вернули, но не деньги, а возможность выбрать на эту сумму другой купон. это было 1,5 года назад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 фев 2016 но при созвоне с представителями услуг предыдущего неиспользованного купона, код не называли. Это была несостоявшаяся фотосессия.Подарили племяннице фотосессию на ДР. Фотограф оказался недобросовестным. договорились о встрече, мама с девочкой приехали, а фотограф забыл. второй раз уже не стали с ним договариваться. Просто написали отказ от его услуг с описанием истории договора и покупон предоставил возможность выбрать любой другой купон из действующих на ту же сумму, которая была потрачена на неиспользованный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 фев 2016 ну, пусть бы вернули уже на электронный счет, но как теперь доказать мне, что я не перезаписывалась (как утверждает салон)...это только у мобильного оператора как-то запрашивать официально распечатки звонков, но они это смогут сделать только после официального обращения органов...получается, что мне 2 заявления писать в прокуратуру: 1) на салон за то что отказываются предоставить услугу, 2) на Покупон за то, что отказываются вернуть деньги (по сути они на стороне салона), а вся моя с ними переписка "наотъе*ись" называется, по 10 дней не отвечают на письма, по телефону оператор мило отшивает, что передадут все менеджеру, а тот опять разберется...так может быть до бесконечности... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2016 Я возвращала, на счет покупона, наличкой уже не получите)) [+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2016 Да пусть бы уже на счет электронный, но они отписываются, что мол вы назвав номер купона партнеру- автоматически подтвердили использование услуги Там так правила прописаны, по-мошеннически, я сразу не вчиталась...реальнвй лохотрон получается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах