Телефон за 1500-2000грн. посоветуйте, плиз.

33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Телефон за 1500-2000грн. посоветуйте, плиз. С Wi-Fi, с возможностью выхода на сайты (сорри за корявое выражение, почту проверять мне нужно на нем будет).Я вообще в них не разбираюсь, по сей день хожу со старенькой кнопочной Нокией. Но в последнее время она все чаще глючит, пора выбрасывать :( И глаза разбегаются, и отзывы такие противоречивые...Хотя бы сориентируйте, каким производителям можно доверять (в моем ценовом диапазоне)? Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я при подобных вводных выбрала acer правда у меня были еще требования к размеру экрана и к кол-ву памятиhttp://rozetka.com.ua/acer_luquid_e2_duo_v370_rock_black/p273278/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо большое за конкретный ответ! Посмотрю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Леново [+sign]«Изменишь одно, изменится все»[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да не за что ) Если что - у меня сохранился скидочный код в фотос оказалось дешевле, чем в других местах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ой, у меня huawei g 610, супер, шикарный экран, всё летает, самая удачная покупка, пользуюсь год.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот такой - http://shop.mts.by/reviews/obzor-huawei-ascend-g610-yarkii-stilnyi-i-dolgoigrayushchii
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, сейчас у них так же, как и в Розетке - 1999 грн.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо, гляну и его. Но я не знакома с этим брендом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А Самсунги как? Может, мне взять подешевле, например, такой: http://rozetka.com.ua/samsung_galaxy_star_plus_duos_s7262_white/p325985/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: