Купить подушку

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Купить подушку Девушки, поделитесь, какие подушки вы предпочитаете. Имею в виду наполнитель. Что лучше брать? Пух-перо, шелк или какой-то синтетический наполнитель? Я вообще в них не разбираюсь, а надо срочно поменять. Хочу мягкую и комфортную, аллергии ни на что нет.Спасибо всем, кто откликнется.[+sign]Девушка должна быть готова к любому повороту судьбы, поэтому в ее сумочке всегда должны находиться загранпаспорт, купальник и фата.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

всегда были пуховые, сейчас все синтетические - недавно постирала и за один день высушила, просто практично. а бабушка сушила, иногда перебирали и чистила, долго и заморочливо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на синтетику перешла, держит форму хорошо ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вот мне не совсем понятна формулировка "держит форму"... в некоторых отелях какие-то синт. подушки мне не нравятся категорически, вот да, они именно держат форму, не гибкие, что ли. Даже не знаю, как объяснить. Но спать на таких мне неудобно...[+sign]Девушка должна быть готова к любому повороту судьбы, поэтому в ее сумочке всегда должны находиться загранпаспорт, купальник и фата.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так синтетика синтетике рознь. если внутри синтапон, так он сваляется быстро, если нужны долговечные - мемори, висколастик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

та не, ну синтапон я даже не рассматривала, это что-то очень устаревшее. Слышала о холофайбере, тинсулейте, видела еще искуств. лебяжий пух (?), еще там всякое. О таких наполнителях, как вы написала, даже не слышала... Мне надо, чтоб мягенько и пушистенько было ), и не сбивалось.[+sign]Девушка должна быть готова к любому повороту судьбы, поэтому в ее сумочке всегда должны находиться загранпаспорт, купальник и фата.[-sign]
0