По защите прав потребителя-посоветуйте.

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

По защите прав потребителя-посоветуйте. Купила свитер-растянулся в первый же день на 2 размера. Ввиду того,что была в командировке-принесла через неделю. Продавщица взяла свитер и заявление-сказала,что руководство рассмотрит и даст ответ. Сказала,что они таких свитеров кучу продали и никто назад не приносил. Если откажут в возврате денег-что делать дальше? Свитер стоит больше 1000 гр-поэтому жалко за такую сумму носить тряпочку которая растянулась так-будто ее 5 лет носили без передышек. Подскажите. Спс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Написала заявление-сказали, что я неправильно эксплуатировала... Зло берет-как же правильно его надо было эксплуатировать? Положить в шкаф на полку и пылинки сдувать? Какие действия дальше? В пятницу истекает последний день 14 дней возврата...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

14 дней - это для сдачи качественной вещи, Вам же нужно доказывать, что это некачественная.Попробуйте позвонить в Службу защиты прав покупателей и проконсультироваться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо за такой развернутый ответ. Завтра уже пойду... А то никакие аргументы на них не действуют.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.