Опубликовано: 16 окт 2012 По защите прав потребителя-посоветуйте. Купила свитер-растянулся в первый же день на 2 размера. Ввиду того,что была в командировке-принесла через неделю. Продавщица взяла свитер и заявление-сказала,что руководство рассмотрит и даст ответ. Сказала,что они таких свитеров кучу продали и никто назад не приносил. Если откажут в возврате денег-что делать дальше? Свитер стоит больше 1000 гр-поэтому жалко за такую сумму носить тряпочку которая растянулась так-будто ее 5 лет носили без передышек. Подскажите. Спс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 окт 2012 Написала заявление-сказали, что я неправильно эксплуатировала... Зло берет-как же правильно его надо было эксплуатировать? Положить в шкаф на полку и пылинки сдувать? Какие действия дальше? В пятницу истекает последний день 14 дней возврата... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 окт 2012 14 дней - это для сдачи качественной вещи, Вам же нужно доказывать, что это некачественная.Попробуйте позвонить в Службу защиты прав покупателей и проконсультироваться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 окт 2012 Спасибо за такой развернутый ответ. Завтра уже пойду... А то никакие аргументы на них не действуют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение