Вкусное шампанское - какое?

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вкусное шампанское - какое? Девочки, посоветуйте вкусное, но не сильно дорогое шампанское. Гривен до 100. А то я кроме КЗШВ ничего не пробовала, не разбираюсь вообще.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Артемовское красное вкусненькое
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Москато неплохое можно взять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Новосветское
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Или асти из недорогих: http://goodwine.ua/ru/products-wine/italy2/piedmont/santero2/asti_eticheta_retino.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вот это еще люблю: http://www.essentiallywine.com/wineinfo/Volpi-Moscato-di-Asti-ER00029
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мнямка )) +мульйон [+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

багратиони грузинское .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ 100 очень вкусное!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага,ага!))) мое любимое!!! [+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! Шекспир[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не знаю,есть ли оно сейчас,но нравилось мне очень Французский бульвар брют. [+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! Шекспир[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кстати да, +100
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Новый свет или Крым() [+sign]Все врут©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение