Только купила норковую шубу, а уже залысины!!!

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Только купила норковую шубу, а уже залысины!!! На норковой шубе через 3 недели покупки протерся мех на внутренней стороне рукава.... мучаю мучаю гугл .... норка же вообще не должна протираться!!???? или я совсем чайник? .... что же делать?норка точно , покупала в магазине Роксан , чек есть ...Какие и на что у меня шансы ???? помогите советом

Поделиться сообщением

Опубликовано:

некачественная норка, возможно старый зверь или летний идите в магазин, там должны отправить на экспертизу,только все контролируйте сами, а то надурят, если специалист подтвердит плохое качество-дожны вернуть деньги или поменять

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Посмотрите хорошую передачу по первому каналу показывали. Из цикла "среда обитания". Там как раз подробно рассказывали про шубы, дубленки, пуховики , которые продают на нашем рынке. И подробно рассказывается о Ваших правах, правда Российское законодательство, но в вопросах защиты прав потребителей, оно практически не отличается. По версии этой программы более 30% шуб поддельные, т.е кролика очень удачно можно выдать за норку и т.д.

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вообщем я попала в приятную историю .спасибо поэтому и покупала в магазине чтобы хоть какие- то гарантии были

Поделиться сообщением

Опубликовано:

идите с чеком в магазин на любое изделие должна быть гарантия

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Идите в магазин, Роксан продает турецкие шубы, поэтому могла шубка быть и не очень хорошего качества! Что я ВАм могу посоветовать. : Общество защиты потребителей! Там у них мделаете экспертизу, с их помощью вернете деньги 100%. Прадв это долгий процесс. В магазине обязательно потребуйте возврат денег, пригрозите ОЗПП, они его очень боятся).... Вы правы, норка один из самых носких мехов. Она не должна протираться даже через пять лет носки, отаке...

Поделиться сообщением

Опубликовано: