Только купила норковую шубу, а уже залысины!!!

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Только купила норковую шубу, а уже залысины!!! На норковой шубе через 3 недели покупки протерся мех на внутренней стороне рукава.... мучаю мучаю гугл .... норка же вообще не должна протираться!!???? или я совсем чайник? .... что же делать?норка точно , покупала в магазине Роксан , чек есть ...Какие и на что у меня шансы ???? помогите советом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

некачественная норка, возможно старый зверь или летний идите в магазин, там должны отправить на экспертизу,только все контролируйте сами, а то надурят, если специалист подтвердит плохое качество-дожны вернуть деньги или поменять
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Посмотрите хорошую передачу по первому каналу показывали. Из цикла "среда обитания". Там как раз подробно рассказывали про шубы, дубленки, пуховики , которые продают на нашем рынке. И подробно рассказывается о Ваших правах, правда Российское законодательство, но в вопросах защиты прав потребителей, оно практически не отличается. По версии этой программы более 30% шуб поддельные, т.е кролика очень удачно можно выдать за норку и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вообщем я попала в приятную историю .спасибо поэтому и покупала в магазине чтобы хоть какие- то гарантии были
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

идите с чеком в магазин на любое изделие должна быть гарантия
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: