Купить машину. Как выбрать.

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Купить машину. Как выбрать. Здравствуйте, девочки, здравствуйте мальчики.Я долго созревала на это решение и вот готова. Купить авто. Бюджетное. Бу.Теперь вопрос - какое?У меня машины никогда не было, я вообще не знаю как и где их выбирать. Нравится что-то мелкое и юркое, я выяснила, что такое называет хэтчбек. Типа, митсубиши кольт и хюндай гедз. Но бюджет у меня 3 тысячи баксов, так что куплю я в лучшем случае дэу... Матиз или Ланос... Поскольку сама я в машинах не разбираюсь то начинаю спрашивать совета у окружающих. Окружающие полу М фукают на Матиз, говорят, что он очень плох в плане безопасности и для своих мелких габаритов жрет много горючего. Окружающие полу Ж фукают на Ланос, потому что тоде много жрет и страшненький... (мне внешне матиз нравится больше, так как вообще нравятся маленькие машинки, но для меня нравится это не главное))))Буду благодарны за советы, рекомендации и даже за попытки отговорить меня от этой идеи))))))[+sign]У меня в душе ни одного седого волоса,и старческой нежности нет в ней![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фольксваген Поло, Лупо. Шкода Фелиция посмотрите. Брат купил Сааб, ненамного дороже, чем Вы планируете, но полный фулл и коробка автомат за 4. Лучше старше автомобиль, но не Матиз. Ланос можно сильно ушатанный после такси взять, если не разбираетесь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

туда же Авео, опель корса, рено симбол.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: