поделитесь опытом

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

поделитесь опытом скоро присоединюсь к армии автолюбителей. голова идет кругом от рынка машин. Поэтому прошу помощи зала. Присмотрели форд с-мах. интересует кто юзал/юзает форды (немецкой сборки). Может, какая-то альтернатива? смотрели на паркетники. tucson сильно разочаровал внутри, то же с КИА Спортэйдж, другие машины дороже. с-мах в салоне, полный фарш, автомат, очень комфортно почувствовали себя и я, и муж. Масса мелких приятностей, присущим европейским авто. Короче, надо решать быстро, потому что в салоне таких осталось 4 машины. Следующие, когда придут будут дороже. Короче, кто что присоветует?ах, да. Что мы ищем. Большая семейная машина (чтобы свободно вмещалось 5 человек), большой багажник (предполагаются дальние поездки), автомат
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня Фокус, если что интересует более конкретно - отвечу На мой взгляд при ваших требованиях, лучшее решение, это минивэн вроде СМакса, Эс-макса, С4 Пикассо, ФВ Туран, МБ Вито.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

для семьи можно минивен Dodge, большой багажник и места внутри много- -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня Форд фокус уже три года. Так сложилось, что мы с мужем уже лет 8 ездим только на фордах (были два мондео и фокус). С-мах по отзывам хорошая машинка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да! форд фокус! влюбилась в эту машину. С-мах смотрели первоначально, потом рассчитали кредит, поняли, что дороговато будет. Сегодня еду отдавать залог. В связи с этим, вопрос к владельцам фордов вообще и фокусов, в частности. Ваши отзывы? Обслуживание, какой бензин "любит" и пр. Замечу, это наша первая машина, я училась на копейке, муж на славуте, так что сравнивать нам особенно не с чем:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Отзывы... я люблю эту машину У нас хэтч цвета афалины. Комплектация Тренд 1.6 (который стосильный, а не 115) механика.Мне очень нравится как управляется машина, 1) двигатель звёзд с неба не хватает, но его достаточно даже для езды по трассе... Хотя покупая машину сейчас, наверное брал бы дизель или двухлитровый бензин... Но динамика вещь очень индивидуальная, кому и 1.4 хватает, а кому и 2,5 турбо на фокус СТ - "не едет" )))))))Двигатель тяговитый, без детонации тянет с тысячи оборотов (но я считаю, что лучше обороты держать в диапазоне 2-4 тысячи) Двигатель тяговитый, но с очень ровной динамикой, без "искорок" в виде подхватов. Тяговитость проявляется ещё и втом, что без газа можно тронуться даже в небольшую горку, плавно отпустить сцепление и на первой двиг сам тянет даже вверх на мост метро, как долго - не проверял, такой режим не самый лучшый для двигателя... Я проверял лишь, чтоб увидеть тяговитость и эластичность двигателя. Для того, чтоб тронуться нужно дать совсем немного газа,оборотов 1200-1400 вполне достаточно За 15 с лишним тысяч пробега проблем с маслом не было, при том что двигатель иногда кручу за пять тысяч оборотов. Что мне нравится в Фокусных двигах - несмотря на шумность выше 3 тыс оборотов, этот звук приятный, такой себе лёгкий баритон. Я даже музыку не включаю, приятнее слушать машину ))) Но звук тоже зависит от качества бензина.Как и с большинством двигателей с Евро4 + электронная задемпфиронная педаль газа, в результате имеем приторможенный отклик на педаль. то есть если вы при оборотах 2000 вдавите педаль в пол, машина дёрнется вперёд, и дальше будет вяло и ровно разгонятся.Это решается небольшим изменением привычек управления - педаль давим плавно... Именоо плавно - не медленно, но как бы с прогрессивно нарастающим усилием, так легче чуствуется реакция машины на газ, легче понять какую передачу выбрать, особенно при обгонах... много слов, на практике всё проще.Сцепление кому-то покажется слишком мягким и плохо информативным, кому-то слишком жёстким. мне в самый раз. На горках не сразу привык прочувствовал момент подхватывания, но заняло немного времени и практики.Заправляюсь на ОККО изредка на Укравто, эксперименты с Шелл не понравились, стало хуже тянуть на высоких оборотах (бензин может и хороший, может проблема в старом оборудовании назаправках, кто знает) и шуметь бензонасос, после заправки на ОККО и Укравто прошло. Когда езжу в Донецк, заправляюсь вентусом на Параллели и Нефтеке в Днепропетровске, бензин машине нравится.2) Нравятся тормоза, достаточно, но в меру острые, ни разу не подводили )) Толково настроенная АБС, на сухом асфальте, нужно приложить очень сильное и резкое усилие к педали, чтобы она сработала, это плюс. Руль с короткой рейкой, от упора до упора - 2,8 оборота примерно, это не очень удобно на очень тесных парковках, но зная машину, мне это уже не мешает... Помогает если быстро работать рулём нужно. Коробка передач превосходная, отличная избирательность и чёткость, как и подвеска - чёткая и не тугая излишне.Передачи щёлкать - удовольствие даже в пробках. Непопасть сложно... Я не попал всего лишь раз, переключаясь с пятой на четвёртую, приложил излишне большое боковое усилие и включил вторую... бедный двигатель, стрелка ушла к шести тысячам при торможении. Пару раз не попадал со второй на третью, опять же из-за зажатости прибыстром маневрировании и неправильном приложении усилия.сцепление3) Подвеска... Мне показалась очеь сбитой, очень сбалансированной между жёсткостью и комфортностью. Машина даёт несильные крены при поворотах, но это не спортивный аппарат и хороший крен можно получить в очень резком повороте даже на 30км.ч Кому-то подвеска кажется жёсткой, кому-то слишком мягкой, я бы не отказался от чуть большей жёсткойсти, хотя то, как есть - меня устраивает. Неровности отрабатывает хорошо, но иногда большие неровности просто проглатывет, а на мелких стыках и узких щелях можжно получить пробой, на летних шинах при давлении 2.3 ощущается жёстковато... но машина рулится отлично!!Недостаток - передняя подвеска "разговорчивая", при определённых неровностях. она издаёт бухающий звук... описал конечно ))) Далеко не все это слышат. Это норма, особенность подвески не только на Фокусе, но и на 3й Мазде и вольво Эс40.Задняя подвеска многорычажка, для кого-то это минус, поскольку на пробегах за 100 тысяч её обслуживание обходится заметно дороже... Да и наши дороги для сложных механизмов - не бальзам.И не все сразу могут прочувствовать её особенности и преимущества (поскольку она срабатывает при поперечных нагрузках), я первый раз почувствовал её работу после пары тысяч пробега...Вкусно. Очень. Когда динамично проходишь поворот и срабатывает задняя подвеска, подруливая наружу поворота... Приятное ощущение. И не только - этоещё и более устойчивое и безопасное прохождение поворота.Мой инструктор, когда мы зимой ездили по обледеневшему автодрому спросил не стоит ли на машине система стабилизации. Её нет (комплектация тренд), но задняя подвеска и давала тот небольшой эффект, когда машина сама стабилизируется на небольших скоростях.На скорости до 40 в резких поворотах машину в занос сорвать не получалось, особенность переднего привода, + хорошо настроенное шасси... единственный способ - в пологом повороте, обледеневшем, чуть резче чем нужно руль, резко бросаем газ и тогда уже нужно ловить машину уходящую в занос... А в снос уйти легко, преджде всего из-за переднего привода, если в обледеневшем повороте резко добавить газ.Пишу это не потому, что так езжу по улицам, просто чтобы яснее выразиться... чтобы вы не поняли из моих слов, что эта машина совсем не уходит в занос )))))))))4) Комфорт... тут у кажого свои предпочтения. из плюсов отмечу хорошую эргономику. большой диапазон регулировок как кресла, так и руля. Я на первой тысяче упирался коленом в центральный тоннель, было некомфортно... Если по максимуму поднять кресло, можно вообще сесть на руль ))) Причина была в том, что у меня была слишком неправильная посадка, впритык к рулю. В школе контраварийки посадили правильно, места полно )))))))Передние сидения просто отличные, поголовники просто супер. Я жалею, что не взял комплектацию с поясничным подпором. И боковая поддержка достаточна, но посидев в СТ захотелсь поддержку побольше )))В хэтче сзади сидения комфортные, кому-то покажутся слишком вертикальными. на мой взгляд достаточно неудобные подголовники, просто потому, что у них всего два положения, побольше бы им регулировок. В вольво удобнее ))) Это С класс, но даже при максимаьлно отодвинутых сидениях назад, поместится и высокий человек не сильно зжимая ноги.Минусы комфорта: на некоторых видах покрытия сзади шумно, особенно гудят шины. На брусчатке поскрипывают пластиковые соединения, иногда сильно. Хотя за год езды, машина не сильно растряслась, при том, что приходилось ездить по очень плохим дорогам, сверчки появлялись и исчезали. пока обесшумку не планирую делать.о сервисе, наверное нужно отдельно ))) и так букв много.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я полтора года назад хотела брать С-Макс (1.8, механика) Все более-менее устраивало, но смутило обслуживание в автомсалоне. Эх, политика Виннер автомотив... Дала задаток 3000 грн, чтоб придержали машину, пока я разберусь с кредитами. Потом, почитав массу отзывов на различных сайтах, серьезно задумалась о преобретении С-макса. Потом еще чего-то там меня грузил менеджер, типа торопил, типа много желающих у них и т.п. В общем, передумала я, влюбилась в другую машинку (не с их салона). Деньги (3000 грн) возвратить могли только при наличии официальной бумаги-отказа в кредите от банка. Банки принципиально таких справок не выдают, не зачем им .этим заниматься, не обязаны. В общем, пришлось знакомой из банка заплатить денег, чтобы справочку написала. Вот так я забирала свои 3000 грн. :( В другом салоне (не Виннер!) без проблем держали мне машинку, не торопили, не напрягали. Купила у них и осталась очень довольна! :))Да, не такой уж и большой багажник у С-макса, если разобраться! В иоем универсале не меньший :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

К сожалению, это наш сервис когда зависит от того, на кого попадёшь. Такое случается и в других салонах, в то же время, знаю нескольких человек, кому в виннер автомотив без проблем держали машины до месяца... причём это были Фиесты и Ка в период дикого спроса на них.У меня от сервиса Виннера далеко не радужные впечатления... много писать слишком. На Край (где покупал машину) даже ехать не стал... плохие отзывы отбили желдание, несмотря на то, что отдел продаж у них хороший...Из тех кто обслуживается на Форду, впечатления очень разные чередуются и по поводу виннера и по поводу Края.... об остальных уж не говорю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Забыл дописать пару недостатков У пятиступенчатой коробки есть особенность - включение задней передачи, впечатление полностью противоположное отработы всех остальных ступеней. Всё потому, что на заднюю передачу нет синхронизатора, и если включать быстро и дёрганно, то передача просто не включится (рычаг пройдёт только пол-пути) или включится с характерным хрустом.Если делать как по мануалу - включение передачи толькопосле полной остановки машины, пару секунд подождав, то проблем вообще не возникает. Единственно - обязательно нужно потренироваться включать заднюю передачу быстро, но не дёрганно. на улице это будет важно._____________Бачок с омывающей жидкостью. Его недостаток в том, что в пакетных комплектациях нет датчика уровня омывайки, сам бачок относительно небольшой (по-моему 3 литра) а внешне, открыв капот уровень омывайки (как в случае технических жидкостей) по самому бачку определить нельзя, поскольку он спрятан во внутренностях моторного отсека и виден лишь лючок заливной горловины.Омывайку приходится доливать наугад. с запасом. Легче когда уже привыкаешь к скорости расхода омывайки. Пожалуй, это самое большое неудобство в машине.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да уж, букав много, но я фсе осилила:-) осилила:-) половина из написанного для меня китайская грамота, т.к. писала выше, что это будет моя первая машина, опыта вождения никакого нет. сравнивать по ощущениям буду только с копейкой, на которой училась ездить. Во времена ранней юности, меня учили водить на Запорожце:-) так что, думаю, на первые 3-5 лет мне будет достаточно. По поводу скоростей, заносов, переключения передач... 1) у меня коробка-автомат (во время учебы напрягало именно переключение скоростей в пробках, помнить о том, что нельзя резко кидать сцепление и т.д. Поэтому я выбрала автомат). 2) скорости и заносы. Т.к. я не волшебник, а только учусь, ездить на больших скоростях я не буду. Да и по маршрутам моего следования крутых поворотов не предвидится. 3) что касается посторонних звуков на неасфальтных покрытиях - проверю. Первые вояжи будут на дачу, где есть места с разными разностями. Но, опять же, на копейке я уже осиливала эту дорогу без проблем, не думаю, что на машине классом гораздо выше мне понравится меньше:-) Короче, из всего написанного я сделала вывод, что выбор мой удачный?!автору, сетовавшему на менеджеров салона, пока могу возразить. Как раз и зацепила в салоне приветливость и готовность отвечать на массу моих глупых вопросов менеджера. Сегодня, оформляя задаток, я специально спросила у него, если я не уложусь с оформлением кредита в 7 дней, как указано в договоре, не уйдет ли моя машина? Он заверил, что не уйдет. Может, потому что увидел, насколько я ее уже люблю? В общем, спасибо всем за внимание. Виталий, разрешите в случае чего, обращаться к вам с вопросами?:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Конечно можно, на что смогу - отвечу Выбор, думаю, сделали удачный )) Если сможете отпишите впечатления после пары недель эксплуатации, будет интересно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение