Проконсультруйте по Криту, пжта!

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Проконсультруйте по Криту, пжта! Сразу оговорюсь я чайник.Прочитала я тему по городок на Крите Агиос Николаос и загорелась.Мониторю на Туи отель SANTA MARINA AGHIOS NIKOLAOS 3* HB.12-19.08//7н//1взр+1реб 11 летимею в грн. 20 350.Зашла просто на буккинг.Те же вводные:проживание с полупансионом - 7 800 грн.Разница 12 550 грн.- это что? Стоимость билетов? Так дорого?А как можно удешевить поездку, кроме как мониторить Туи изо дня в день?Шенген у меня есть. Ребь вписан в мой паспорт и тоже открыт Шенген.Спасибо за консультацию.[+sign]Мир есть Мысль. (Рерих) - Мыслите позитивно!*********Самое важное и сложное в молитве: "Да будет воля Твоя!"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А почему Вы именно ТУИ мониторите? Вижу у другого оператора этот отель дешевле, даже с питанием "все включено".Если брать отдельно билеты на чартер, то они обойдутся Вам где-то в 550 евро + трансфер + страховка. Одно на одно получится, что пакетный тур купить, что самому заморачиваться. Смысл?[+sign]Время, проведенное в путешествии, не засчитывается в общий срок жизни человека. Живите путешествуя :)![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

понятно. я просто это делаю в первый раз и кроме Туи никого не знаю. [+sign]Мир есть Мысль. (Рерих) - Мыслите позитивно!*********Самое важное и сложное в молитве: "Да будет воля Твоя!"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

удешевить именно эту - никак т.к. там уже мест на рейсах нет, дешеветь не будетна 15.07 на олл инклюзиве этот отель 19тыс.грн у ньюстревелапосмотрите другие отели - будет дешевле) за эту сумму на 10-11 ночей можно поехать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мой совет таков: попробуйте немного поменять даты поездки так как на Ваши даты билеты на Крит достаточно дорогие
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: