Таиланд. Как можно сэкономить, планируя поездку заранее?

38 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Таиланд. Как можно сэкономить, планируя поездку заранее? Никогда не была в этой стране. Уже строю планы отдохнуть там всем семейством зимой (новый год - начало января). У кого есть опыт покупки авиабилетов заранее или как сэкономить? Кто в теме? я полный профан по Таиланду. И где лучше отдыхать? Названия отелей приветствуются:)[+sign]«Смешно рассчитывать на случай. Этот случай надо готовить.»«Чем ниже уровень жизни, тем крепче связь поколений.»В.Токарева[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы почти ответили на свой вопрос сами - надо все делать заранее, так как авиабилеты с дешевыми тарифами выкупаются в первую очередь, гостиницы уже вполне можно подыскивать - Новый год все-таки, может повезти забронировать 5-ку по цене трешки, потом будут цены выше.(у меня так получилось в другой стране)в остальном конкретно по Тайланду не подскажу, мож спецы подтянутся[+sign]Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 85% мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: