Отель SULTAN BEACH 4 Египет.Там море вообще есть?

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Отель SULTAN BEACH 4 Египет.Там море вообще есть? Вот и весь вопрос[+sign]Мама Юля и сынок Ванюша[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

http://www.tophotels.ru/main/hotel/al4160/ Да. есть, 1-я линия, 50 метров до моря
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

На фото лагуна мелкая. Вопрос именно в этом там купаться реально или "за буйки не заходить"??? [+sign]Мама Юля и сынок Ванюша[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это с отзывов....и правильно замечено КОМУ КАК.. МОРЕ. Кому как коечно, но для меня море там есть! Конечно это не открытое море, но это море. Никакая не лужа. Опять же сколько людей, столько и мнений видимо. Я не любитель плавать с кучей рыб, поэтому для меня было так гораздо приятнее. Не так там и мелко. Чуть отошел от берега и уже не стоишь. Вода была прозрачная, даже на глубине было видно дно. Если пройти по пирсу, то там уже все спускались с масками и смотрели рыбок и говорят даже кораллы. Я плавала недалеко, потому что рыб становилось все больше и моего желания все меньше. Хотя вода там гораздо теплее (не знаю почему). В канях пирса живут мурены. Каждое утро там все с яйцами и хлебом кормят их. И много рыбок приплывает на завтрак) Причем в наш заезд было два выводка мурен. Один в камнях прям к отелю, а один на пирсе этом. И большая мурена видимо курсировала от одних к другим через эту лагуну. Ни на кого не нападала, но желание заходить без специальной обуви отпало как-то. Лежаков хватало. Но места маловато там.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А как там с питанием?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А как там с питанием?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а других вариантов разве нет?)) Не надо туда ехать)[+sign]Хозяйственная как мыло, контактная как линзы!)))[-sign]
0