Чем отмыть со стекла двухсторонний скотч?

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Чем отмыть со стекла двухсторонний скотч? Это просто не реально. Дети поизощрялись на новый год и приклеивали снежинки и т.д. Чем эту напасть содрать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

попробуйте жидкостью для снятия лака() [+sign]ICQ 430844015067 858 83 83095 725 13 15IraIgor(барабака)i.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 ИЛИ спиртом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спиртом () [+sign]Страх сказать правду порождает смелость говорить ложью.Успешный человек имеет программу действий, неудачник имеет уважительную причину.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Доместос или Ваниш (-) -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не скотч, но нужно было отклеить ценник (бумажка слезла и остался клей) с детского пластмассового поильника. Спирт, водка, моющее любое не помогало. Вычитала в инете: любое растительное масло на ватку и протереть. Помогло моментально. Но поильник потом отмыть от масла можно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Уайт-спиритом [+sign]Ни стыда, ни совести... ничего лишнего.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

со стекла масло,я думаю,вполне средством для мытья посуды отмыть можно)) [+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! ШекспирКак кому, а мне нравится думать!М.Жванецкий[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мистер мускул спиртовой. быстро и легко [+sign]www.innalive.io.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Намочите, и лезвием бритвы, или лезвием макетного ножа. [+sign] Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ 1 за жидкость для снятия лака, только ацетоновую, типа Ноготок )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

маслом растительным
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Отчитываюсь- масло, спитр, Ноготок, ваниш - не берет точно. Буду пробовать доместос и где-то у меня была кислота- мож её опробовать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

попробйте нашатырный спирт [+sign]yulduz.san@gmail.com_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Stay tuned for the next shot[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вы масло на время оставляли? надо обильно намазюкать и пусть масло тот клей разрушает. я при помощи масла удалила с дочкиной кровати огромное кол-во наклеек, к-е намертво там приросли. года 4 они меня нервировали, но я никак не могла с ними справится, только масло помогло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Продается специальное средство для снятия наклеек ( в Эпицентре). Очень удобная штука .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а название какое? Нам тоже для мебели от детских наклеек нужно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я снимала меламиновой губкой - просто потерла. Но я не уверена, что это был двухсторонний скотч - это нам так стекло комнатной стенки упаковали - желтым липким скотчем. Но ниче, даже усилий прилагать не пришлось.[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, сочувствую... Меня еще убивают магазинные наклейки на косметике, наклеют намертво, фиг сдерешь((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

химики говорят что хлороформ [+sign]если у дятла отобрать планшет — тогда он из совы легко превратится в жаворонка*а если настучать в бубен - превращение неизбежно*[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Феном нагреть и отлепить() .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ тоже остатки ценника с зеркала сняла меламиновой губкой, легким движением руки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.