Опубликовано: 13 авг 2012 Как разорвать договор с Воля Кабель? Подскажите процедуру, плз, кто разрывал недавно?Хочу подготовиться и учесть разные нюансы, чтобы отстояв очередь не послали из-за, допустим, отсутствия инструкции к тюнеру и вообще, чтоб потом не было неожиданных долгов, коллекторов и т.д.:))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 Друзья, буду очень благодарна за помощь!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 разрывала год назад---звонила, чтоб приехали-включали мороз типа некогда, стояла в очереди прилично-тюнер, проводок к нему , пульт,паспорт и по-моему код. Оставшиеся на счету деньги возвращают через неделю только в 1м отделении банка, так что подарила 20 грн им- далеко ехать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 спасибо огромное за ответ! а срок разорвания договора? говорят от 15 до 30 дней, а как на практике - заявление написали, оборудование сдали и адью?я это к тому, с какого момента прекращается начисляться плата за телевидение и аренду? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 нужно еще заявление за месяц до разрыва договора написать мне пришлось еще месяц платить за интернет, хотя я уже не пользовалась - это в договоре написанозаявление надо у них в отделении писать, по факсу не катиткоробка и инструкция к тюнеру обязательно, если нет, то по-моему 50 грн берут[+sign]Здоровья, счастья всем друзьям![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 я помню писала там заявление если есть остаток средств-сразу же в заявление вписывать,чтоб вернули-там есть строка). Помню,что в след.месяце уже не платила,но то наверное из-за того,что переплата-хз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 не забудьте взять копию заявления, чтобы док-во было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 спасибо за опыт:) вот коробок никаких нет:) дак давно это было:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 Вообщем сразу на месте посмотрите договор-что там пишут,и уточните,или след. месяц еще платить (по идее-нет,так как в воле платится на месяц вперед) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 не, я не плачу вперед:)) спецом плачу через терминал - давно подумываю свалить:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 разорвала договор две недели назад просто позвонила 5022250, выбрала пункт меню-желаю подключить новую услугу (иначе у меня не получалось поговорить с живым оператором) и потом сказала девушке, что хочу разорвать договор. Она меня, правда, уговаривала минут пятнадцать, и скидки предлагала. Я оформила заявку на вызов мастера, он пришел на следующий день, все забрал (тюнер, коробку, какие-то провода, пульт) договор не смотрел, паспорт тоже. Я подписала заявление на прекращение действия договора. Поскольку это было 31 июля, то и денег никаких мне не нужно было забирать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 пришел бесплатно? и еще вопрос, а как вам сообщили, что договор разорван? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 у меня похожая история с началом вашей исории, но я таки поддалась на уговоры и согласилась на скидку:-) алгоритм отключения объяснили, что будет такой же, как у вас. про очереди ничего никто не говорил, все в квартире. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 а копию заявления о прекращении действия договора Вы себе оставили? или что мастер оставил Вам в подтверждение,что договор разорван?[+sign]Без кота и жизнь не та!...)))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 да, бесплатно. дело в том, что мне оставили копию этого заявления, и там внизу есть пункт, что " за даною заявою вказаний договір/протокол замовлених послуг та обладнання припинить дію щодо надання позначеної послуги з 31.07.12" Специально зашла на их сайт на свою страницу, написано, что услуга отключена, баланс не отрицательный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 да, оставили копию заявления на прекращение услуг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 мы разрывали начитались про проблемы, были готовы к очередям и мозготраху, но сейчас у них процедура упростилась. Единственное-нужно иметь все коробки и кабеля от арендуемой аппаратуры. Мы ездили в их офис, привезли все документы и коробочки и без проблем отключились и от телевидения, и от инета. Никто не уговаривал, никаких проблем не было.[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной дряньюМудрость в том, чтобы доказывать невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидноеВ конце-концов, у каждого имеется своя рифма на слово «звезда»[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 отлично -спасибо! сама собираюсь тоже от Воли отказаться. [+sign]Без кота и жизнь не та!...)))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 Спасибо большое за опыт, надеюсь и у нас так же гладко пройдет:) за коробки я даже заплатить согласна, если не найдем, мне плата каждый месяц во много дороже обходится:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 спасибо, очень удобно, что на дом приходят:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2012 никакого ужаса, позвонила - приехали, забрали плату из тюнера и все [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 авг 2012 теперь главное чтобы не осталось никакого якобы долга (у меня было что-то смешное типа 10 грн, как я потом уже выяснила не на тот счет упавшие почему-то (тоже на волевский кстати) так меня коллекторы так зае...ли что я заплатила эти 10 грн и послала а выяснилось, что есть этот якобы "долг" аж через 3 года после разорванного договора[+sign]ICQ 272026016[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 авг 2012 заявление у них писать, если договор оформлен не на Вас,еще справку из жека требуют 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 авг 2012 никакие коробки им уже не нужны мастер пришёл, записал данные, забрал только тюнер и проводки, я подписала акт прёма-передачи оборудования. Остался долг, позвонила, сказали оплатить, когда будет видно, что оказание услуг прекращено. Всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 июн 2019 Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение