Такой вопрос по поклейке обоев в квартире:

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Такой вопрос по поклейке обоев в квартире: Нам нужно в съемной квартире переклеить обои, собираемся это делать вдвоем с мужем.И на потолке в том числе есть обои и чтобы их содрать нужно ведь залить водой, правильно? А как быть с люстрой - как это все делается, чтобы ее не зацепить и не залить водой?Я совсем не разбираюсь в этом вопросе.Спасибо за ответы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зачем заливать водой? Можно попшикать из пульверизатора, а вокруг люстры просто содрать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

соррри в главную...туалетной бумагой люстру обвернть, она впитает влагу)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

есть специальные жидкости, из пульвилезатора брызгаете и под обоиной клей растворяется, обливать ничего не нужно, люстру газетами или бумагой запаковать, а сверху пленкой.[+sign]Спешу жить....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Каким именно пульверизатором?Или Вы имеете ввиду набрать воды в пшыкалку и попшыкать?:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы бы попробовали сначала так содрать, вдруг обои и сухие будут нормально отдираться)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну да)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, я и не знала - я еще в каменном веке:) я такое делала лет 20 назад в подростковом возрасте...:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я попробую - пока все разузнаю, потом уже будем начинать... спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: