нужен дизайнер--проектировщик для полной переделки очень маленькой кухни

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

нужен дизайнер--проектировщик для полной переделки очень маленькой кухни подскажите пожалуйста, это вообще реально? кухня совсем малюсенькая, наверное 1,5 на 2, я не разбираюсь в размерах, но точно метра 4 блин максимум. Мне нужен кто-то, кто продумает и нарисует как все должно быть, я этого не сделаю никогда. В идеале, чтобы потом была своя бригада или какие-то люди, которые смогут все сделать.Нужна новая разводка розеток, света, новое окно, проблема кондиционирования/вентиляции такого маленького помещения (летом вообще невозможно готовить), встроенная кухня с какой-то единой концепцией, возможно поверхность вместо подоконника.Кто может все это продумать и сколько это может стоить?Насколько вероятно, что кто-то возьмется за такой маленький объем, вначале спроектировать, а потом сделать? Может у кого-то была похожая проблема.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

могу попытаться стучитесь 487-410-755,или в личку пишите,правда я без бригады))[+sign]хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

аьской я не пользуюсь, а в личку - это надо региться. может напишите свой адрес тут, я пришлю почту с тел?а попытаться - это в каком смысле? вы этим профессионально занимаетесь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я могла бы поделиться как я свою придумала размеры моей кухни 210 на 240, прикольно получилось, кухню заказали, но еще не привезли, даже посудомоечная машина стала средняя 45 см которая, и холодильник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дизайнер Есть хорошая парочка . Девченки долго уже работают, учавствовали даже в квадратном метре на интере. тел. 80936602535 Лиза
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

написала в почту .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: