Опубликовано: 11 апр 2016 Хамство. Как вы реагируете? Общалась сегодня с одной компанией, клиентом которой являюсь уже 2 года. Запросила некоторые документы у секретаря и в ответ получила отъявленное хамство из разряда "что вы тут ходите, мешаете раскладывать пасьянс на компе?!". Была шокирована. Сейчас не модно уважительно относиться к любому человеку? (безотносительно, клиент или любой другой человек). Как вы на такое реагируете? Все, что я смогла, это поблагодарить за внимание и удалиться. Нет слов. Вдруг поняла, что даже не знаю, как на такое реагировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 реагирую вежливо и настойчиво. если от хама что-то надо, как в вашем случае. обычно этого хватает. нет - также вежливо и настойчиво обращаюсь к руководителю хама. [+sign]и это пройдет...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 По настроению-могу проигнорить, могу наматерить, в случае вашем обратится к руководству с жалобой, а ей напомнить для чего она там находится() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 ой, мы с вами не с одной и той же компанией общались?) у меня сегодня утро "задалось"((при том куда жаловаться -тел не дают руководствагор линия -то ж разводит руками(никому нет дела, что там с тобой ЗА ТВОИ же деньги!!(как реагировать-буду уходить от них!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 Бгг, сегодня тоже пообщалась с компанией, которой отнесла несколько тысяч долларов. Сижу с выражением лица "уточка" :))))) Нэ пэрэймайтэсь :) Просто некоторые не очень воспитаны и не знают элементарных правил приличия. Что поделаешь.[+sign]Мои фото [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 я бы пожаловалась начальству и призываю всех к такому. у нас большие траблы в стране с сервисом и мы как потребители можем и должны на это влиять () [+sign]*[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 Я на такое реагирую так что пишу письменный запрос с копией на директора. [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 По настроению и ситуации :) Не, я люблю, чтобы все было вежливо, мир во всем мире и вообще. Но если мне хамят, то обычно получают ответку. Какую - выбираю по ситуации.Если встреча с хамом не разовая (к примеру с ним приходится иметь дело по работе или еще почему-то), то получает обязательно, чтобы потом не тратить время и общаться спокойно. Если хамят в магазинах, к примеру (тоже такое бывает :), то устраиваю разборки с привлечением начальства.А вот в ЖЭКе мне бухгалтер нахамила, так через 10 минут она бежала с работы вся в слезах. Не знаю куда, в аптеку за успокоительным, наверное. Юриста с того же ЖЭКа, тоже не отличающегося вежливостью, выставила перед его начальством дураком.В общем методы есть :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 вот бы всем так уметь:) но чаще всего хамы нутром чуют кому можно нахамить безнаказанно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 важно не забывать зачем Вы туда пришли восстановить вселенскую несправедливость или за документами. Я бы за документами пришла, и с ними бы изо всех сил и постаралась уйти. Остальное - нюансы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 Говорю, что, мол, дорогая девушка, вас сюда посадили и платят вам зарплату за то, чтобы вы делали свою работу (в данном случае выдали мне необх. документы)+ и делали это культурно. Так что пожалуйста, дайти мне то, что мне требуется и не заставляйте меня заставлять вас делать вашу работу, обращаться к вышестоящим и т.д. Примерно так. Или если совсем отмороженная хамка попадается, то жалею:"Бедная вы, с утра незадалось, теперь хамите всем без устали..." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 У нас была такая секретарша, хамила всем клиентам Руководство уволить ее не могло т.к. никто из клиентов не жаловался, люди просто выходили с квадратными глазами. Вывод- пресекать или писать жалобы руководству компании. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 под настроение могу как вы, если видно что дойдет и вызовет чувство винымогу нахамить покручемогу разложить ситуацию по полочкам на повышенных тонахвообще идеальным считаю послать нахххх прямым текстом, но стесняюсь )))))))))))))[+sign]жизнь прекрасна !!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 В подобном случаю зову менеджера (начальника) и спрашиваю у него. - Скажите, пожалуйста, а подобный ответ клиенту "цитата" в ответ на просьбу принять документы, это - норма для вашей компании?Если начальства нет, то напишу письмо.[+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 Подписываюсь.Обязательно пожаловаться начальству.Она за свою работу деньги между прочим получает. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 +100. У нас недавно девушка просто невежливого сотрудника (не хама) обозвала козлом. Долго потом ходила за документами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 обязательно нажалуйтесь на нее начальству. нету такого закона, людям хамить, тем более клиентам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах