Нужен тренинг/семинар.

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Нужен тренинг/семинар. Или не нужен... пока не знаю.Появилась на работе возможность реализовать себя в новом совсем направлении. Если кратко, то заниматься обучением. В сфере - в которой работаю уже более 15 лет. Но как исполнитель, а не тренер.Опыта презентаций нет. Врожденная, как мне кажется, стеснительность и скованность присутствует.Могу ли я уже в свои 35+ перестроиться и переформатироваться в новое направление с помощью каких-то семинаров/тренингов/"установок"?Поделитесь опытом и посоветуйте курсы/семинары.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сходите ...или не сходите за руку вас вряд ли отведут. Для начала сходите к психотерапевту , например с запросом "поднять самооценку"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сразу к доктору? ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

имхо да, стоит. есть тренинги по подготовке презентаций, по эффективному их проведению, по успешному публичному выступлению. [+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это точно проблема автора, или ваша?:)) [+sign]Красота требует жертв, но соглашается обычно и на скромные пожертвования. ©Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.©— Хочешь анекдот про психологов? — Да! — А почему?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот тоже думаю начать с тренингов по публичному выступлению
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: