Экг у ребенка

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Экг у ребенка девочки у кого из деток может такое было. Дочке 6,5 лет пошли делать плановое ЭКГ, написали нарушение проводника ритма, количество ударов 61. Сделала повторное в платной клинике. Знаю не та тема, но трясет меня очень. Подскажите, может есть тут кардиологи. Делали УЗИ сердечка, все в норме.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А поточнее как там написано, дословно? Может быть как и фигня, так и не очень приятные вещи. Напишите точно, медицинскими терминами. Я не врач, но по сердцу и ритму собаку сьела.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нарушение проводника ритма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сейчас меряю ей сердцебиение, 60 ударов, прочитала должно быть 80
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нарушение проводимости с частотой пульса никак не связано, это все равно что говорить, что температура тела и цвет волос зависят друг от друга. 60 это вполне нормальный пульс. А с нарушением проводимости Вам нужно к аритмологу, так как такие нарушения могут влиять непосредственно на сам ритм , то есть могут возникнуть аритмии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Порушення провідності пов"язано з частотою пульсу в певних випадках ( анатомію провідної системи серця перегляньте); 60 нижня межа норми для дорослих у дітей інші норми
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Може дитина займаеться якимось видом спорту? В будь якому разі постарайтесь заспокоїтись; опис ЕКГ це ще не діагноз; треба консультація кардіолога; можливо добовий моніторинг ЕКГ або інші додаткові методи обстеження
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: