бухгалтер на аутсорсинг (цена вопроса)

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

бухгалтер на аутсорсинг (цена вопроса) Админ, не удаляйте, плз, пару дней. Девушки - бухгалтера и знающие, подскажите, сколько могут стоить услуги адекватного бухгалтера на аутсорсинг (ведение ООО на общей системе без НДС, начало деятельности, производство). До 50 операций в месяц. Заранее спс.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По разному ))) От 1500 грн и выше. Мы взяли бухгалтера не из Киева, вышло дешевле.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отправила. Спасибо. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

толковый дешево не стоит) а вообще от 2000, но много если.... могу дать контакт, если не найдете -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пока не надо, мониторим+ спрашиваем...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ох, не боитесь ли? Знаем одних таких. Взяли такого олуха, что мама не горюй, зато задешево. То налоговые просрочит зарегистрировать, то еще что-то. А прошлый раз вообще отчебучил: зарегистрировал налоговые через 1,5 месяца с текущей датой. А что, он не знает, как правильно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

50 операций в месяц это что вы имеете ввиду? 50 продаж? Или все-таки правильно посчитали: продажа - 1 операция, зашли деньги - еще одна операция. Плюс если производство - нужно составить калькуляцию - еще одна. Плюс оприходывать сырье, рассчитаться с поставщиком. Плюс сделать налоговую на продажу и закачать налоговую от поставщика. Итого на 1 продажу я уже насчитала 7 операций. Плюс начислить ЗП, удержать налоги, выплатить ЗП. Как минимум 3 операции. Ну и работа как минимум с тремя программными продуктами: 1С, Медок (Соната), Клиент-банк. Т.е. некоторые операции еще и в других программах дублируются.Вы так считали?Если да, то это получается около 5 продаж в месяц. Тогда за 1000 грн. реально найти.Если все-же 50 продаж, то от 3000. Но найти можете и за меньше, вопрос только в том, чтобы после него выгребать долго не пришлось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

неа, правильно посчитала:-) говорю же, старт производства. Значит 1000 и не балбес?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ поставщиков может быть и не один, сырье потом ещё на себестоимость нужно закрыть, оприходовать готовую продукцию, провести реализацию. Поскольку есть производство, наверное и основные средства есть. И система налогообложения явно не единый налог. Сюда ещё налоговое планирование. Но опять же производство, это далеко не услуги, и не продажа товара. И я слабо представляю бухгалтера на производство на удаленке. Это ж инвентаризации постоянные, иначе воровать начнут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

из того что Вы написали минимум от 5000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так отож. За 1000 сейчас и для ФОПа практически нереально ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А телефоны, аренду помещения и ОС вы считали? ЗП считается 1 человек - 3 операции как минимум. А если ЗП полностью белая, то ЗП совсем непростая. Каждый отпуск, болезнь, прогул нужно отобразить и оформить кучу бумажек. В общем, это вам нужно сесть и пообщаться с бухгалтером. Я когда-то вела на удаленке такое небольшое производство. Но там все просто было: 2 компонента смешивают+тара+этикетка. 1 продукт. Выпускают столько, сколько нужно реализовать. 3-4 реализации в месяц. Но я там платежи в клиент-банке не делала, только давала данные для ЗП, в процессы не вникала, счета не выписывала. Всю первичную документацию собирал директор. Платили 1500 грн. четыре года назад. Но там был НДС, у вас его нет, так что можете ориентироваться на эту сумму. Времена сложные, может и за 1000 найдете, но не факт, что адекватного. Ну и вы должны будете быть готовыми к тому, что бухгалтер на аутсрссинге не будет звонить поставщикам и выяснять, где документы, а платежи возможно вам прийдется делать самой. А еще есть такие, что и у собстенника не особо поинтересуются, где остальные документы. Проведут только то, что есть, не более. Как-то так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня есть один ФОП с НДС, я его веду вообще за 500 грн. Конечно, это со скидкой, т.к. это - брат моей подруги.А работы там не много. Первичку он всю сам оформляет, учет он ведет примитивный, как для ФОПа, мое присутствие в офисе не требуется. Пару раз в месяц регистрирую налоговые и составляю отчеты.Если по полной стоимости, то я бы за такую работу брала 1000 грн. Больше совесть не позволила бы.[+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах