Интересный прецедент с электрокарами.

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Интересный прецедент с электрокарами. По-моему дейстствия властей Сингапура здравые. Перенос производства энергии из под капота авто на окраину города, ещё не означает "зеро эмишнз". "Власти Сингапура обязали покупателя подержанного электромобиля Tesla Model S заплатить налог в размере $11 тыс. за регистрацию машины, которая выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Чиновники не нашли в американском седане скрытый ДВС, они попросту учли вредные выбросы, которые выбрасывают в атмосферу электростанции.Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаровОбладатель Tesla Model S Джо Нгуен потратил несколько месяцев на бюрократическую волокиту, связанную с сертификацией и регистрацией завезённого из Гонконга электромобиля. Он был уверен, что не будет платить налог для автомобилей с обычными ДВС. Однако местные власти посчитали иначе – электрокар отнесли к категории С3, в которую попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 грамм СО2 на один километр пробега. Налог для таких транспортных средств составляет 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно 11 тыс. американских долларов.В комментарии для Channel News Asia представители транспортного департамента Сингапура пояснили, что влияние электромобиля на окружающую среду оценивалось по стандарту Европейской экономической комиссии ООН. Расчёты показали, что Model S Джо Нгуена тратит на каждый километр дороги 444 Ватт-часа, а один Ватт-час электроэнергии эквивалентен 0.5 граммам углерода, которые выбрасывают в атмосферу энергогенерирующие предприятия. «Соответственно, при проезде каждого километра автомобиль мистера Нгуена тратит эквивалент 222 грамм СО2, даже не имея выхлопной трубы», - сообщили в государственном органе. В пресс-службе департамента также уточнили, что случай с налогообложением электромобиля уже не первый. Так, в июле 2014 года владелец компактного электрокара Peugeot Ion заплатил налоги «по максимальным ставкам".[+sign]https://www.youtube.com/watch?v=w3FXt47EHHk[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А покупатели стиральной машинки и утюга тоже платят такой налог, интересно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ніякої логіки. тому що, впевнена, що електростанції платять відповідний податок.[+sign]я - котигоричний іздєвєнєц[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, ведь у них пробеги значительно меньше )) А если серьёзно, то у бытовых приборов энергопотребление несравнимо ниже и налог был бы настолько низким, что его администрирование было бы нерентабельным, имхо.Но вопрос даже не в этом. Налоги на двигатели, в зависимости от степени загрязнения окружающей среды, вводятся для стимулирования развития более экологичных технологий. Но в методах стимулирования, стандартах очень много оторванности от реальности, условностей и формальностей. Что и демонстрируют дизельгейт и данный прецедент с Тесла.[+sign]https://www.youtube.com/watch?v=w3FXt47EHHk[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бытовых приборов несравнимо больше, можно некисло поднять на обороте, как волмарт )) И нет ли тут двойного налогообложения, как справедливо утверждает девушка ниже? Это раз.Второе, электростанции у нас тоже какими-то жуткими темпами превращаются в солнечные, ветровые, приливные и пр. Так что процесс зеленения паралелльный и в сумме даст плюс для экологии
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уплата налога не делает энергию зеленой. Чем действительно хороши электрокары - так это выравниванием нагрузки в сетях в условиях ночной зарядки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тсс, вот только ник ниже, давайте не вовлекать, пусть себе спокойно разговаривает )) Факты - то, что производители загрязняющие экологию, платят экологический налог. Но и в стоимость бензина, дизеля включают экологический налог. Водитель машины с ДВС платит налог и с объёма двигателя (или мощности) и покупая топливо, а водитель Теслы нет, хотя на атмосферу воздействует похоже.Должны платить эконалог либо оба, либо оба не платить.Давление на автомобили с ДВС делается для более быстрого развития альтернативных технологий, а не потому, что существующие электрокары чище..Владелец ДВС и так платит эконалог (безусловно, с поправкой на разные страны) с каждого литра топлива. Плюс распространению ДВС большого объёма мешают естественные "пошлины", такие как их цена и стоимость обслуживания. Поэтому, налоги на мощность, объём, это уже слишком ))Если бы вопросом была только экология, то эконалоги вешали бы на водителей старых дымящих авто (а маршрутки и грузовики), которых оочень много...Замену старых авто, на новые технологичные стоило бы только поощрять.[+sign]https://www.youtube.com/watch?v=w3FXt47EHHk[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

главное, чтоб с умом.. а то некоторые считают что вырубить лес на биомассу это тоже зеленая энергетика.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 [+sign]https://www.youtube.com/watch?v=w3FXt47EHHk[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прочитала название темы и думаю, что такого уже на электропогрузчиках (электрокарах) вытворили? )) и какая-то нехарактерная тема для ликарской беседки )))))[+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не говорите)) а у нас цену на электроэнергию поднимают из-за этих "зеленых"+ была в бельгии дотация тем, кто солнечные батареи на крышу установит, ну че, люди с удовольствием на дурыку деньги получить. а теперь пришел час расплаты. и остальные за эти дотации будут платитьтеперь[+sign]Наши лучшие слова - интонации. Марина ЦветаеваХто визволиться сам, той буде вільний. Леся Українка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

))) ой на них такого вытворяют на складах. И гонки и дтп. О них лучше не надо )) [+sign]https://www.youtube.com/watch?v=w3FXt47EHHk[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну и в Украине Зеленый тариф есть) я надеюсь это временная мера для всех стран, а по достижению определенного порога эту лафу уберут. В общем-то самые сливки снимают те, кто сразу его получил, с каждым последующим годом подключения стимулирующий коэффициент снижается
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное, Клюев же как-то провернул дело с солнечными батареями в Крыму. [+sign]Наши лучшие слова - интонации. Марина ЦветаеваХто визволиться сам, той буде вільний. Леся Українка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах