Сервис для пожилых людей и их родственников

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сервис для пожилых людей и их родственников http://focus.ua/society/335239/Они победили кризисКнопка SOS. Как подарить родным безопасную старостьКиевлянка Валерия Назарчук организовала сервис "Линия-24" для помощи пожилым людям - одиноким и тем, чьи родственники далекоИрина Гамалий - 07.08.15 25126Проработав 14 лет в строительном бизнесе, Валерия Назарчук создала проект, помогающий пенсионерам и людям с ограниченными возможностями (в Украине 13,5 млн пенсионеров, треть из них живут в одиночестве, четверть – не могут самостоятельно выйти из дома). К созданию сервиса "Линия-24" её подтолкнули и личные причины."Мой отец в хорошей физической форме, но иногда даёт о себе знать астма: приступы случаются редко, но всё же бывают", – рассказывает Валерия. Она не всегда может оказаться рядом и хочет быть спокойной за здоровье отца.Главная проблема, с которой столкнулась Валерия после запуска проекта, – подозрительность потенциальных пользователей. Она надеется, что со временем этот сервис станет в Украине таким же привычным, как в других странах.Я филолог-германист. Четырнадцать лет работала в строительной индустрии: занималась продажей и реализацией стройматериалов.Идея о социально ориентированном бизнесе появилась, когда я была в декретном отпуске. У меня было свободное время, чтобы обдумать жизнь. Я поняла, что хочу что-то перезагрузить.Мне 41 год. Родители стареют, им нужно всё больше заботы. Я работаю, путешествую, встречаюсь с друзьями – не всегда получается быть рядом с ними. В похожей ситуации оказываются многие люди, ведущие активный образ жизни. Для них мы с братом Дмитрием решили создать сервис, который бы помогал заботиться о близких, не ущемляя свои интересы.Мы начали реализовывать эту идею осенью 2012 года. Закупили канадское оборудование, создали сайт и запустили колл-центр. Сервис "Линия-12" открылся в неспокойное время, в конце 2013 года. Мы вели переговоры с инвестиционной компанией, которая хотела вложить деньги в проект на этапе стартапа. Сделка не состоялась из-за событий в стране – люди не захотели рисковать в неопределённой ситуации.Суть такова: мы продаём системы экстренного вызова помощи и обслуживаем их. Наши клиенты – пенсионеры, одинокие или живущие вдали от родственников. Обращаются люди, страдающие тяжёлой формой диабета с вероятностью комы, сосудистыми болезнями, когда есть риск инсульта, эпилепсией и другими хроническими заболеваниями со склонностью к обострениям.Клиент покупает домашнюю станцию, на которой есть кнопка Help и большой динамик. К ней прилагается браслет или кулон с тревожной кнопкой и датчиком падения, которые пожилой человек носит с собой постоянно. Если ему стало плохо, но он остаётся в сознании, клиент нажимает кнопку на браслете или кулоне. Через домашнюю станцию сигнал поступает в наш колл-центр. Оператор связывается с пострадавшим через громкую связь домашней станции, узнаёт, что случилось, и действует по ранее оговоренному протоколу: вызывает скорую помощь, связывается с родственниками, соседями и т. д. Если человек упал и потерял сознание, срабатывает датчик падения, который подаёт сигнал в колл-центр. Оператор связывается с потерпевшим. Если в течение пяти секунд не получает ответа – действует по протоколу. Стоимость оборудования – от 800 до 1200 грн. Абонентская плата – от 100–200 грн в месяц в зависимости от программы.Идея не новая, она популярна во многих странах. На Западе чаще всего её реализуют за счёт страховой медицины. Страховые компании идут навстречу: они заинтересованы в том, чтобы помощь была оказана быстрее. Тогда последствия болезни или травмы будут не такими губительными для человека, а последующие медицинские услуги – не такими затратными. Иногда подобные программы работают через государственные социальные службы. Компания заключает договор с городской властью, и её работа оплачивается из бюджета. Так сопровождается социальная помощь в Москве.В Украине этот бизнес непривычен, и в этом самая большая трудность. Как правило, идея нравится молодым людям и людям среднего возраста – детям наших клиентов. Пожилые чаще всего реагируют отрицанием: "я не буду ничего носить". Они боятся, что родственники о них забудут, станут реже приезжать. Мы говорим с "детьми" о возможном сотрудничестве. Двадцать человек скажут "да", но надо поговорить с родителями. После разговора пятнадцать откажутся, потому, что идея не понравилась их близким. Три человека станут нашими клиентами. Кроме того, пенсионеры часто боятся технических новшеств: многие не освоили мобильный телефон или пользуются им неохотно.Сначала рекламная кампания сервиса была рассчитана на людей от 25 до 45 лет, которые активны в социальной жизни, профессионально реализованы и хотят позаботиться о своих родственниках. Работая над проектом, мы увидели, что сервис интересен и одиноким пожилым людям. Чтобы наладить коммуникацию с этой аудиторией, мы обращаемся в "университеты третьего возраста" – для пенсионеров.Наш сервис часто помогает справляться с тревожностью: человеку или его близким важно знать, что ситуация под контролем, и им будет спокойнее.Читайте также: Разрешите пожаловаться. Как сделать Украину чище с помощью экокартыУ нас есть клиент – юридическое лицо. Компания оборудовала спортзал для своих сотрудников. По технике безопасности в спортивных залах должна быть система безопасности – датчики падения для клиентов, которые тренируются без сопровождения. Если человек "перезанимался", ему стало плохо и он потерял сознание, сработает датчик на браслете и ему окажут помощь. Наша абонентская база на сегодня – около 2 тыс. клиентов.Наш проект во многом социальный: он не окупается через пять или семь лет, как бизнес по производству продуктов питания или строительных материалов. Мы по-прежнему ищем поддержку со стороны инвесторов. Компании, с которыми говорим о возможном сотрудничестве, отвечают, что сейчас актуальны другие социальные проекты, связанные с переселенцами или воюющими в АТО.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

классный сервис!! -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.плюс.у моей свекрови была такая Система.. она правда 2 раза случайно нажимала кнопку на браслете.... С 3 раза был б штраф за ложный вызов.Дай бог найти инвесторов и анедрить систему повсеместно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень приветствую такой сервис мне вот интересно, а какие сервисы в мире есть для глухих людей?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея классная, знаю, такое есть в Германии Красный Крест занимается. Буду бабушек наших уговаривать обязательно.[+sign]Когда внутри погибает нытик,И не волнует, что скажет стая.Когда сама себе - первый критик,Корона держится, как влитая![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Большое спасибо за дополнительную информацию!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отличный проект. [+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. [+sign]учАСтвовать, чуВствовать, извИнить [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно старому параноику высказать одну мысль? На всякий случай (искренне желаю и надеюсь, что эти ребята замечательные и в самом деле хотят делать доброе дело) - а не может быть, что это компашка по сбору инфы где живут одинокие пожилые люди, причем с явками, паролями, адресами? Давно они реально работают? Отзывы на самом сайте не показатель.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, списки пожилых одиноких людей уже двно есть "у кого надо". Мой папа в пенсионном возрасте жил один. Когда количество "милых женщин из пенсионного фонда" приходящих у нему домой (а он всех впускал безоговорочно) стало зашкаливать, я позвонила председателю кооператива и попросила записать и запомнить, что владелицей квартиры являюсь я. Не поверите, но после этого разговора количество разных "инспекторов пенсионного фонда", до этого приходивших к папе с визитами чуть ли не еженедельно, снизилось до нуля. Так что все всё знают....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а тут же не одинокие как раз, а те, у которых заботливые родственники Совсем одиноким и звонить сообщать то некуда. Ну разве что поднять и в больниуу отаезти, да, я не подумала, возможно.[+sign]Когда внутри погибает нытик,И не волнует, что скажет стая.Когда сама себе - первый критик,Корона держится, как влитая![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах